воскресенье, 1 марта 2009 г.

[СтихИ]

Вот нарыла свои старенькие стифки...море эмоций, море чувств вызвали...в частности слёзы...Наверное ни в одном сериале либо романе непридумаешь стока историй и чувств, сколько было пережито мною до 2008 года...Это просто нечто не вообразимое..даже наверное "Санта Барбара" позавидует...

Ты помнишь?

Ты помнишь запахи мои?

А прикосновения души?

Ты помнишь как с тобой в ночи,

Нас согревали лишь мечты?

А помнишь первое свиданье,

Как встретились впервые мы?

О, да! Ругались, возмушались,

что безответный рок судьбы!

А дальше помнишь было что?

Я? Не совсем..Хотя..потом

потом любовь, потом мечты,

потом и дождь, и снова ты.

Но все не важно..Важно то,

будешь ли помнить все потом,

после того, как вновь стена...(?)

возведена тобой ли мной?

Не важно...

я люблю тебя,

а ты меня!

По крайней мере верю я!

P.S. Но нам пока нельзя встречать глаза улыбкой...

Не много подождем...под дождем...подождем.

19.11.2007 04:08

Комментариев нет:

Отправить комментарий