понедельник, 16 марта 2009 г.

Маняха.. Хроника болезни..

Здравствуйте, дорогие мои. Не могла писать, потому что сначала не было никаких мыслей, кроме слезных... Потом клава почему-то решила не работать... В общем, как-то не складывалось у меня с письмом...

Хочу сказать спасибо огромное за ваши добрые пожелания. Как это не смешно, но часто, пока делаю Маняхе уколы и ставлю капельницу, проговариваю ей ваши пожелания. Она слушает, чес.слово, уши навострит и слушает.... Про Маняху вроде и писать пока особо нечего...

Приехали с соревнований, выходит из машины, а у неё ноги задние не сгибаются... а потом уже и передние дома перестали сгибаться... Сразу понеслась в клинику с ней... Потеряли там 3, 5 драгоценных часа, потому что диагностики никакой, а у Маняхи прямо на глазах исчезали рефлексы и в конце концов она просто легла и всё... движений "ноль"....

Из этой клиники помчались в другую, на другой конец города. Нам повезло, что доктор, который работает до 20.00, в 23.00 ещё был на своем рабочем месте... Подхватил Маняху и унес её за дверь... а я осталась ждать... Отдали мне её через 1,5 часа. Провели проверку проходимости спинного мозга, взяли пункцию... Выбрили полголовы ... смешная такая стала... Сдали анализы, накачали её лекарствами и отправили нас домой, до утра, если 3 часа ночи можно хоть как-то назвать ночью... в 12 дня мы были опять в клинике..

И все по новой... Рефлексы отсутствуют, движения нет, чувствительность только глубокая....

Всю неделю я искала место, где могут собаке сделать МРТ головного мозга. В городе больше 100 таких аппаратов... но ... никому на фиг не нужны эти ненормальные хозяева, с выпученными глазами от страха, и их питомцы...

Сделали МРТ только в пятницу, поздно вечером, в одном НИИ, там где обследовалась Наташа...

Опять вопросов больше, чем ответов... В голове у Маняхи все в порядке. Травм никаких нет, повреждений нет, очагов нет, новообразований нет..... Здорова!??? Но не ходит...

Сейчас продолжаем лечение и ищем причину.... Хожу, как зомби, не высыпаюсь совсем...

Каждые 6 часов ставлю капельницу с лекарством, в том числе и ночью, каждые 12 часов ввожу 6 внутривенных препаратов, ещё таблетку запихиваю....

Пьет сама, ест с моей помощью, закладываю за щечку, но видно, что кушать ей хочется...

Сегодня появились некоторые улучшения. Появились рефлексы на одной стороне, стала пытаться приподниматься, дрыгает лапками иногда, во сне стали подергиваться лапки.

Когда приходят гости к сыну, то пытается лаять, только жалобно так, как старушечка.. типа, не смотрите, что я тут вот болею, я вот ещё как могу вас всех разогнать... Да, уж, ЗКС ничем не вышибешь...

В общем, боремся, всеми лапами. Я уже точно могу сказать, что если меня выгонят с работы, то я могу быть санитаркой в ветлечебнице, потому что уже всему научилась, и капельницы ставить, и уколы делать, и писать помогать... и не только писать..

Сейчас продолжаем лечение. Будем снижать гормоны, корректировать препараты. Будем делать сякие физиотерапии и массажи, водные процедуры. В общем, пойдет процесс реабилитации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий