четверг, 26 марта 2009 г.

Ссылки недели:

"Я не знаю, когда в России появится детский хоспис. Детские хосписы есть во всем мире, в Беларуси их около 8. А в России дети погибают от боли, а их мамы сходят с ума от бессилия и страха. Я не знаю, что нужно сделать, чтобы в России появился детский хоспис. Но без него больше нельзя."

http://moniava.livejournal.com/858267.html

"А по поводу моего имени у меня еще есть мечта. Мне бы очень хотелось, чтобы когда-нибудь то, на что сейчас я и другие дают деньги - лекарства, поиск донора для трансплантации костного мозга, оборудование для больниц, кровь, оплата обследований и лечения, реабилитации после заболеваний, помощь самым необходимым многодетным семьям и детским домам - так вот, чтобы все это оплачивалось нашим государством. А я бы только покупал больным детям подарки, билеты в цирк и переименовался бы в Деда Мороза.

...

Государство - это конкретные люди. Большая корпорация со своими методами и способами работы. Ничего демонического в нем нет. Если бы на месте руководителя соответствующей госслужбы сидел нормальный управленец и ему была бы дана "зеленая улица" в администрации президента, то за несколько лет работы можно было бы изменить ОЧЕНЬ многое. Заметьте, я даже не особо требую искоренить коррупцию. Берите сколько хотите, но сделайте так, чтобы коррупция отдельно, а человечность отдельно. А? " http://rusrep.ru/2009/10/interview_kapitan_nemo/

Комментариев нет:

Отправить комментарий