пятница, 13 марта 2009 г.

Без заголовка

В блоге -Декабринка- прочитала о желтых тюльпанах. И вот навеяло мне желтым цветом этот пост. На счет тюльпанов ничего не могу сказать, я вроде к ним равнодушна, но все-таки они стоят особняком среди остальных цветов. Я же предпочитаю герберы, ромашки (которых мне ни разу не дарили), и в последнее время все больше тянется душа к желтым розам. Поскольку в различного рода приметы я не верю (бред это всё полнейший), то "темных" мыслей не возникает по поводу дарения этих бедняжек. Кстати, раньше была без ума от белых роз. Не кремового цвета, а именно белоснежных. Но как-то поменялось мое отношение к ним, осознав, что эти несчастные цветы не имеют ни какого аромата. Но все же они прелестны. И на мой взгляд, это единственные цветы, которые будут гармнично и превосходно смотреться в букете из большого количества розочек (вмеру, конечно).



Если говорить о комнатных растениях, то все никак не заведу себе что-либо цветущее (кроме фиалок больше на ум ничего не приходит, но фиалки (да простят они меня) - это банальность).







Вот еще что вспомнила. У меня года 3 (или даже 4) назад рос кактус. Колючек на нем не было острых... просто какая-то "нежная" разновидность. Так вот, в один "прекрасный" момент он вдруг начал увядать и терять способность к дальнейшему существованию. Мама, как всегда, предложила мне от него избавиться. В общем-то, до этого я как-то равнодушно относилась к комнатным растениям, а на этот раз объявила протест. Он же все-таки живой!!! Занялась его лечением. Пересадила в другой горшок, в новую землю и т. п. И что вы думаете? Где-то месяц спустя, этот чудо-какотус начинает цвести!!! Я вообще ни разу не наблюдала этого явления, а тут сразу несколько бутонов. Похожи они были на колокольчики (темно-сиреневого цвета). Моему счастью не было предела! После этого стабильно на нем появлялись все новые и новые бутоны, потом они раскрывались и радовали меня. Все бы было хорошо, не уехав я и мама из города. Как обчно, просили знакомых приходить и поливать наши цветы. И вот.... когда я приезжаю домой, то вижу, что МОЙ Л Ю Б И М Ы Й кактус беспомощно лежит в горшке... Спасти его не удалось.



Может, я псих... Но мне это тяжко вспоминать даже сейчас. Я настолько любила этот цветок... и он меня тоже (иначе бы не дарил круглый год своих колокольчиков). Странно, но я принимаю это за событие в моей жизни, хоть и печальное...

Комментариев нет:

Отправить комментарий