пятница, 13 марта 2009 г.

*Маюри выставляет Бякуе счет за лечение.

  Анекдотики по Bleach

Мацумото: Дайте холодной воды.

Ханатаро: Холодное - только пиво.

Мацумото: А кроме пива еще что-нибудь холодное есть?

Ханатаро (устало): Возьмите Хицугаю.

Так и стал Хицугая Тооширо капитаном десятого отряда

* * *

Рукия инструктирует Ренжи перед званым обедом в доме Кучики:

Вилка

с четырьмя зубами - для гарнира. Вилка с тремя зубами - для мяса. Вилка

с двумя зубами - для рыбы. Вилка с одним зубом - это нож.

* * *

Новобранец Юмичика жалуется:

-

Мадараме-сан, смотрите, что мне выдали: брюки только до колен, рубаха

болтается, рукава коротки, сапоги хлябают, глядеть страшно.

- Все в порядке, - сказал Иккаку, - воин должен внушать страх.

* * *

Шинсо - это блюдо, которое подают холодным! (с) Ичимару Гин

* * *

Кира по пьяни жалуется:

-

Знаете, а меня в детстве ставили на табуреточку и заставляли

рассказывать стишок. Если стишок нравился - мне давали конфетку, если

нет - табуреточку выбивали.

* * *

Ямамото на собрании капитанов:

-

Сегодня понедельник, сами понимаете, трудный день, сегодня надо

отходить от выходных, особо не напрягаясь. Во вторник, как обычно,

нужно начинать раскачиваться. Вот в среду нужно хорошенько поработать.

Четверг - это уже почти пятница, а пятница - это короткий день и все

такое. вопросы есть?

Кёраку:

- До каких пор будет продолжаться эта ерунда со средой?

* * *

Укитаке на приеме у Уноханы:

- Доктор, я сломал ногу в двух местах!

- Вы запомнили эти места?

- Да!

- Больше туда не ходите.

* * *

Идет Кёраку по Сейрейтею, смотрит бомж с протянутой рукой стоит.

- Если денег дам, всё равно пропьёшь!

- Я не пью.

- Тогда прокуришь!

- Я не курю.

- Тогда пойдём со мной, я тебя Нанао-тян покажу и скажу: "Вот что бывает, если не пить и не курить"

* * *

Теорема Иккаку. Когда мужчинам не хватает блеска, они лысеют.

* * *

Рангику дает объявление в газете:

мужа! Курящего, пьющего, гуляющего!

Считаю, что у супругов должны быть общие интересы!

* * *

Роды. Мальчик. Не плачет, улыбается.

- Как назовете?

- Гин.

.а рука в кулачок сжата. Разжимают ему кулачок, а там - противозачаточная таблетка.

* *

Чтобы Блич был совсем политкорректен, Тоосену Канамэ осталось стать лесбиянкой. ° Enyd

* * *

- Ты юмор любишь? - спрашивает Карин у Джинты

Не знаю!

Ну, над книгой Зощенко смеешься?

- Вчера хохотал до упаду, когда она с полки на Йоруичи свалилась!

* * *

Собрание Комитета женщин-шинигами

- Ой, девчонки, а я так комплексую по поводу своей внешности! - жалуется Хинамори

- Да ладно! Бери пример с меня! Я, например, совершенно не комплексую по поводу твоей внешности! - отвечает Рангику

* * *

Миссия на грунт. Сидят Кира, Рангику и Абараи, пьют. Вдруг Мацумото говорит:

- Все, больше я пить не буду: к нам сегодня тайчо с инспекцией приехал.

- Ну, и что? Пошли ты его на хрен!

- Послать-то я его пошлю, но, понимаешь, мне не хочется видеть сразу двух тайчо.

* * *

Укитаке "болеет" - лежит на веранде и смотрит на лениво подергивающийся поплавок. Подходит Кийоне.

- Тайчо, а рыба клюет?

- Нет, она только намекает.

- Как это?

- А вот так. Поплавок водит, водит, а потом морду из воды высунет и говорит: "Извините, что побеспокоила".

Иба и Иккаку (когда Зараки остался драться с Комамурой и Тоосеном)

- Ну, что, - мир?

- Да мы ж, вроде, и не ссорились.

- Тогда получай!.. Ну, а теперь - мир?!

* * *

Зима. Общее собрание капитанов-лейтенантов. Три четверти народу отсутствуют по болезни.

Яма-джии:

- А сейчас Кёраку-тайчо откроет нам секрет своего богатырского здоровья.

Кёраку:

- Да пить надо на лестнице, а не на улице.

* * *

Бякуя,

свежеиспеченный лейтенант, идет по улице при полном параде. Его за

локоть робко трогает Рангику, только что пришедшая в Сейрейтей.

- Мужчина, вы не подскажете как пройти к Академии Шинигами?

Бякуя, высокомерно:

- Я фукутайчо! Впрочем если вы не разбираетесь в воинских званиях, то могли бы сказать "шинигами-сан".

Рангику, растерянно:

- Ой, извините, я и не заметила, что вы не мужчина.

* * *

Досуг семьи Куросаки

Солнечный круг, небо вокруг - это рисунок мальчишки.

Женщина голая, водка, мангал - это мальчишке отец помогал.

* * *

Приходит Шуухей сдавать экзамены на лейтенанта, а там один Кёраку сидит.

- Кому из вас сдавать экзамен?

- Подходите по одному.

* * *

Разговор Масаки и Ишшина:

- Дорогой, ну зачем ты купил нашему Ичиго небьющуюся игрушку?!

- А что такое?

- Он же ею перебил все окна и всю посуду!

* * *

Бякуя и Хисана:

- Дорогая, хочешь я подарю тебе на день рождение норковое манто?

- Спасибо, не хочу!

- Ну, тогда может быть красный Ягуар-Кабрио?!

- Спасибо, не надо!

- А может хочешь брильянтовое колье за 100 тыщ долларов?

- Нет, не хочу!

- А что же ты тогда хочешь?

- Развод!

- Извини, это слишком дорого для меня.!!

* * *

После того что Бякуя сделал с Ренжи, он, как честный человек, просто обязан жениться!

* * *

Приходит Кёраку с похмела в магазин, а кошелек Нанао отобрала:

- Сколько у вас бутылка саке стоит?

- 40

- А полбутылки?

- 20

- А чашка?

- 10

- А сколько капля саке будет стоить?

- Ха, капля бесплатно.

- Накапайте мне стаканчик

* * *

Миссия на грунт. Заходит Зараки в закусочную и говорит:

- Мне, пожалуйста, двух темпераментных сучек.

Продавщица смотрит на него ошалело.

- Ой, то есть я хотел сказать двух горячих собак, ну, этих, как их? А! Вспомнил, хот-догов!

* * *

Предупредительная надпись в магазине Урахары:

Наши товары могут заставить вас думать, что люди смеются вместе с вами.

* * *

Капитан третьего отряда, тихонько хихикая, доложил об уничтожении гектара конопли.

* * *

Ячиру заполняет автобиографию для оформления лейтенантом и спрашивает сидящего рядом Зараки:

- А место рождения указывать?

- Ага, ты его ещё нарисуй.

* * *

- А вы слыхали, какое пугало Маюри поставил на подопытной грядке?

- Hет, а какое?

- До того стpашное, что воpоны веpнули уpожай за пpошлый год!

* *

Прилетает бабочка-посланница 8 марта к Яме-джии. Он ловит её, а оттуда голоса Укитаке и Кёраку:

- С 8 Марта вас!

- Это еще что? Я вам что, женщина, что ли?

- Ну, не знаю, женщина вы, или нет, но сука еще та.

* * *

Орихиме:

- Мечта каждой японской девушки - выйти замуж за молодого и богатого камикадзе.

* * *

Хицугаю повысили до капитана, и он знакомится со своим лейтенантом

- Не знаю, удастся ли мне добиться вашей любви.

- Это зависит от вас! Пока что это удавалось каждому!

Ячиру интересуется

- На кого похожи дети?

- На крокодилов. Чем больше они становятся, тем меньше хорошего от них ждешь!!!

* * *

Кёраку и Мацумото за "чашечкой" саке

- Ты меня уважаешь?

- Ты уже спрашивал!

- И что ты ответила?

- Не помню.

* * *

- И тут я набросился на холлоу, и отрубил ему хвост! - Расказывает Кира друзьям.

- А почему хвост, почему не маску?

- Ну. Это уже кто-то сделал до меня.

* * *

Шинигами на экскурсии по музеям мира живых. Гид показывает скульптуру воина без рук и без ног.

- Автор назвал эту работу "Победитель".

Зараки:

- Могу себе представить, как выглядел побежденный.

* *

Йоруичи, подходя к Урaхаре:

- Хорошему коту и в декабре март.

* *

Маюри выставляет Бякуе счет за лечение.

Бякуя:

- Почему так много?!

Маюри:

-

Ах, молодой человек, если бы вы знали, какой у вас интересный случай, и

как трудно мне было побороть соблазн довести его до вскрытия!

* * *

Заповеди от Кёраку

Когда приходишь утром на работу в понедельник, главное, - это случайно не начать работать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий