понедельник, 23 марта 2009 г.

я в восхищении

вот есть же люди, которых не поглотили деньги и вещи, как это радует

Этот интернет-псевдоним знают почти во всех благотворительных фондах. Настоящее имя неизвестно. Гражданин России. Крупный бизнесмен. Всегда появляется вовремя - когда еще есть возможность спасти, но уже нет надежды собрать на это деньги.

Представьте себе жизнь ребенка, который лечится от рака.

Современная высокодозная химиотерапия мучительна. Это очень больно, от этого мутит, выпадают волосы, горит слизистая, больно есть, двигаться.

И вдруг эта американская девочка в одном месте пишет: "Я такая счастливая сейчас". Меня это ужасно зацепило. Я не поверил. Не может такого быть - ей ужасно плохо, она полуслепая, ей делают изотопное лечение, а она так чувствует!

Все это изрядно поменяло мое восприятие мира. Попробуйте сформулировать, что для вас необходимо, чтобы быть счастливым человеком. Если есть что-то, чего нет у этих детей, вычеркивайте из списка, это - необязательно!

Эти люди научили меня более глубокой вещи - пониманию того, что внешние обстоятельства жизни значат гораздо меньше, чем принято считать. И что отмазки типа "мне трудно жить, я теряю свою личность, потому что у меня нет денег, здоровья, любимого человека, еще того и этого" - это все только самооправдание. Надо работать над собой.

Дети капитана Немо

спасибо zhashkov
за ссылку

Комментариев нет:

Отправить комментарий