вторник, 17 марта 2009 г.

Без заголовка

Просто здорово. Что ж, хотя бы узнала вторую версию.

Оба одинаково не любят называть конкретные причины и обожают увиливать. Но хотя б одну вероятную причину я выудила.

Сошлись же два противоположностя: "У этих мужиков только секс на уме!" и "Ну, и зачем мне женщина, которая не дает по полгода?!" Наверное, общих интересов не было или тем для беседы. Они, кстати, поженились в 23 года.

Сейчас засела с косметикой перед маленьким зеркалом - экспериментирую с тенями. Серебристые мне нравятся. А вчера красилась какими-то похожими на перламутр - меня спрашивали, а не покупала ли я себе тени от Мэри Кей. Хотя все это в том наборе, который мне подарили в 2008 году) Надо еще будет перебрать шмотки в шкафу - там столько всякого хлама, а я ненавижу длительные примерки (наверное, поэтому и не шопоголик). Кажется, симптомы весеннего обострения идут на убыль. Хорошо.

Составила план по нормализации кожи и лечению некоторых проблем: посадить у себя в комнате алоэ на всякие маски, росток стащить у мамки. Купить емкость и почвенную смесь.

Счас пойду читать, как правильно за растением ухаживать, чтобы листья были сочными. Ну и попутно про косметический эффект еще узнать не повредит. Гугль - наш помощник) если знаешь, как и что искать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий