Мда... даже не знаю с чего начать:)
Может кто-нибуь еще и помнит, как я когда-то писала по ГП фанфик "Победители". После седьмой книги я отошла от фандома и перестала по нему писать. Потом я долго обещала переделать фанфик в ориджинал, но это ведь дело долгое и хлопотное. В общем, я его решила продолжить, а в ориджинал буду переделывать по ходу дела. Поэтому если кто будет читать - не удивляйтесь расхождениям с каноном. К тому же, седьмая книга и так учтена лишь частично, а перечитывать я ее не собираюсь. Так что, фанфик уже АУ.
В общем, кончаю свои путанные обьяснения. Вот глава (пока не бечена). Но прежде - ссылка на начало для тех, кто готов припомнить, с чего там все начиналось.
www.snapetales.com/index.php?cyc_id=37
Не так трудно умереть за друга, как найти друга, за которого стоит умереть.
Мигель де Сервантес
Глава 23. Англия, дом Блэков, февраль 2005 года.
Гарри не глядя швырнул в камин горсть пороху и шагнул в зеленое пламя, одновременно еще раз пробегая глазами сводки. Вроде бы ничего необычного сегодня не произошло.
А должно было.
В последнее время Печать ныла практически каждый день, и это не могло быть случайностью или обычной болью, вызванной нормальными физическими причинами. Нет, это что-то извне, причем относящееся непосредственно к делу. к ее делу. Гарри так и не смел даже мысленно произносить имя своей школьной подруги. В любом случае, он знал о Печатях Молчания достаточно, чтобы быть абсолютно уверенным - происходит нечто очень важное. И ясно, что то же самое поняли или скоро поймут все, кто носит эту проклятую метку.
Гарри судорожно потер руку. Как он ненавидел Печать. Теперь он хорошо понимал, почему Снейп так нервно и зло сжимал пальцы при каждом упоминании Черной Метки даже после того, как Волдеморт наконец-то окончательно сгинул.
А зачем они вообще воевали? Стоило ли побеждать Темного Лорда, чтобы после этого самому подставить руку под клеймо? Новый режим не принес ни свободы, ни процветания.
К черту такие мысли!
Гарри устало рухнул на диван посреди своей гостиной и щелчком пальцев подозвал бутылку сладкого вермута. Произносить заклинания после целого дня тренинга для молодых Авроров уже сил не было, поэтому он выдернул пробку и налил полстакана прозрачной жидкости при помощи невербальной магии. Да, будет болеть голова, ну и что? Она и так болит каждый день, поэтому чуть слабее или чуть сильнее - уже не важно. Вообще, Гарри всегда раздражало то, что ни у кого из друзей и сослуживцев голова не болит от невербальной магии, а у него болит. Ну чем он хуже других? Ведь и не слабый маг, и столькими редкими волшебными умениями владеет, а вот с невербальной магией проблема и все тут.
Гарри потянулся и взял стакан - все-таки до того, чтобы еще и ко рту его левитировать, он не докатился. А почему вообще левитируют чашки и стаканы, а не саму жидкость? Стереотипы? По идее, магия действует на жидкие предметы так же, как и на твердые. Гарри поставил стакан обратно на стол и сосредоточился на вермуте. Жидкость послушно сформировалась в одну огромную каплю и неуклюже поднялась в воздух, потом медленно подлетела к лицу Гарри и. и зависла, поскольку экспериментатор вдруг сообразил, что не подумал, как теперь эту крупногабаритную каплю запихнуть в рот, да еще и так, чтобы при этом не захлебнуться.
- Добрый вечер, Поттер, - прозвучал спокойный голос, - напиваетесь?
Гарри вздрогнул и на мгновение потерял концентрацию. Капля сразу же воспользовалась этим - радостно рассыпалась на множество мелких капелек и рухнула вниз, орошая липким дождем его рубашку и брюки.
- Добрый вечер, с... - Гарри запнулся, - Снейп. - Ему по-прежнему трудно было называть бывшего слизеринского декана не профессором и не сэром, а просто по фамилии. - Я не пью, вы же знаете. Это всего лишь вермут. - Он брезгливо пощупал липкую рубашку. - Как вы думаете, стоит ее сушить, или лучше сразу пойти переодеться?
- На ваше усмотрение, Поттер, - равнодушно ответил Мастер Зелий, небрежным движением пальцев зажег огонь в камине и сел в ближайшее кресло. Он умел садиться так, что его лицо всегда было в тени. Гарри не знал - от него ли тот шифруется, или это старая шпионская привычка. Можно, конечно, было спросить, но. - Вы хотели что-то сказать, Поттер? - также спокойно поинтересовался вдруг Снейп.
Гарри чуть было не задал дурацкий вопрос про лигеллименцию, но усилием воли заставил себя вспомнить, что аврорскую защиту нельзя пробить незаметно. Скорее всего у него просто на лице все написано, надо тоже взять за привычку садиться спиной к свету.
Он поколебался. С одной стороны, заводить речь о тех действительно важных вопросах, которые его мучают, трудно, да и опасно на самом деле. Но с другой - Снейп сам вызывает его на разговор, наверное в первый раз за те несколько недель, что он живет. гостит в бывшем доме Блэков. До сих пор единственной темой, о которой бывший слизеринский декан заговаривал сам, был вопрос о деньгах, заплаченных за его лечение. Снейп распорядился передать ему эту сумму, но Гарри знал, что скорее позволит себя заавадить, чем возьмет эти деньги. Так они и висели где-то на промежуточном счете в Гринготсе, на радость гоблинам, которым шли за услугу немалые проценты.
Снейп продолжал спокойно и внимательно смотреть на него, и в конце концов, Гарри выбрал для разговора тоже сложную, но менее опасную, чем обсуждение Печати, тему.
- Рон вас приглашал на сегодняшний праздник?
- Да, - коротко ответил Снейп.
Гарри так и думал, Джинни ведь освободили благодаря Мастеру Зелий, а значит клан Уизли не мог не пригласить ее спасителя на так долго откладываемый торжественный обед в честь воссоединения семьи. Он подождал, может быть Снейп еще что-нибудь добавит, но тот явно не собирался больше ничего говорить. Умеют же некоторые издеваться над собеседниками. Придется продолжать разговор самому.
- Меня тоже.
На сей раз Снейп изволил поинтересоваться:
- Пойдете?
Гарри покачал головой.
- Нет.
- Почему?
Странный вопрос. Странный и дурацкий. Или он только для него такой, а для других - совершенно естественный?
- Это семейный праздник, - Гарри старательно подбирал слова, чтобы не было заметно волнения, - будут только братья Уизли с женами и сама Джинни.
Снейп помешал угли в камине и довольно жестко произнес:
- Вы по-прежнему плохо лжете, Поттер. Вы не идете потому, что вас пригласила не сама мисс Уизли.
Гарри сжал кулаки, удерживая себя от резкого ответа, а главное - от желания запустить в бывшего профессора каким-нибудь заклинанием побольнее. Годы тренировок не прошли даром, так что ему удалось уже через несколько секунд разжать руки и ответить вполне ровным голосом:
- А вы по-прежнему безжалостны.
- Жалость - это для слабых, Поттер, - отрезал Снейп, - а вы кто угодно, но не слабак. - И прежде, чем Гарри успел как следует обдумать этот неожиданный комплимент, Мастер Зелий резко сменил тему: - Кто сейчас возглавляет Надзор?
Информация была секретная, но паролями и печатями не защищенная, поэтому Гарри особо не колебался.
- Вэйн.
Снейп едва заметно кивнул.
- Хорошо. Раньше он был вполне адекватен.
- Зачем он вам? - ясно было, что Мастер Зелий сам ничего не скажет, но может хоть на вопрос соблаговолит ответить.
- А вы не догадываетесь? - Снейп криво усмехнулся. - Неужели Печать не болит?
Гарри вскочил.
- Что вы знаете? - теперь понятно, где он пропадал целыми днями.
И без того не слишком веселая улыбка Снейпа превратилась в гримасу.
- Не слишком много. Но мне очень помогла ваша подборка статей. Что вы думаете об Австралии, Поттер?
Австралии? Гарри чуть не взвыл от боли и схватился за руку. Печать словно каленым железом прижгли. Судя по довольному взгляду Снейпа, он этого и ждал.
- Как вы узнали?
- Не важно, - отмахнулся Мастер Зелий. - Важно другое. Вы вроде бы руководите таким важным департаментом, Поттер. Особым Отделом Аврората, если не ошибаюсь, - в его голосе явственно звучала язвительная насмешка. - Неужели вы не знаете, что вот уже два дня, как весь Надзор поднят на ноги из-за женщины, которая находилась под их присмотром в Австралии.
- Находилась? - и правда в прошедшем времени, или он ослышался.
- Именно. А теперь агент Надзора убит, а его подопечная исчезла.
Гарри ошеломленно смотрел на бывшего профессора. Хотя, может профессора и бывают бывшими, а вот шпионы, похоже, нет. Он, конечно, догадывался, что Снейп не станет сидеть сложа руки, а проведет собственное расследование, но и подумать не мог, что тот за два месяца сумеет столько узнать.
А еще Гарри интересовал вот какой вопрос - кто же это позаботился о том, чтобы скрыть от Особого Отдела такую важную информацию?
воскресенье, 29 марта 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий