воскресенье, 29 марта 2009 г.

http://blogs.mail.ru/mail/akvaljudmila/56988105F94F0E4A.html?pag

Съешь осиновой коры --

И взбодришься до поры:

Чай, не химия какая,

Чай, природные дары!

Меня,как правило,не лечат от болезней,Мне предлагается другая штука-раз в неделю. я получаю письмо или сообщение в моем мире,или...такого рода

"Обращаюсь к вам ,как к врачу-приходите на нашу лекцию:

"Уринотеррапия против рака(сахарного диабета,язвы желудка,куриной слепоты)"

или "Ув.Ольга Викторовна,обязательно посетите наше общество применителей святой воды в диетическом питании при повышенном метеоризме"

Когда-то невидимая,но ощущаемая метка "медработник" не так явно считывалась людьми.Помнится,я лежала в роддоме и ко мне,как к ОБЫЧНЫМ людям подходили симпатичныететеньки и строго говорили"А вы купили своему ребенку комплекс лактобактерий?Немедленно приобретите эти 10-15 баночек!""

Моей маме частенько приволакивали книжки про пчелиное молочко и яблочный уксус,лечили мамулину астму гомеопатией...

Вот из плесени кисель!

Чай, не пробовал досель?

Дак испей -- и враз забудешь

Про мирскую карусель!

Он на вкус не так хорош,

Но зато сымает дрожь,

Будешь к завтрему здоровый,

Если только не помрешь!..

Но потом различные знакомые и неезнакомые люди узнали,что я имею некоторое отношение к медицине и полюбили со мной беседовать

Бывало придет мамина подруга,тетя Валя и светским голосом сообщает,что завтра они с мамой едут к знаменитой б"елой колдунье-та будет лечить моего детеныша от речевого недоразвития.

СпосОб такой"Я ДОЛЖНА ПОЙМАТЬ воробья,ощипать ,сварить живьем..."

Или придет ко мне дамой ленивый агитатор и на вопрос"Почему вы,Игорь Борисович,не разбросали листовки по ящикам" надувает щеки и важно излагает,как он с помощью яблочного уксуса,хвои и мочи вылечил гастрит всей своей родне.

Моча-это вообще уникальная жидкость-ей промывают глаза(правда,ежели человек не знает,что болен гонореей и при этом помажет глазки,он ослепнет,),ее в подогретом виде пьют от кашля,чтобы природные минералы(!!!) -видимо,камни из почек и МО-ЧЕ-ВИ-НА разжижает мокроту.,ею натирают поясницу и ее же мешают с дрожжами-для масок от морщин.

На курсах повышения(!) квалификации в прошлом году нам реально предлагали поехать в какое-то село за ЖИВОЙ ВОДОЙ и пить только ее (Люда и Ксюша,ВЫ ДОЛЖНЫ ЭТО ПОМНИТЬ!)

Спробуй заячий помет!

Он -- ядреный! Он проймет!

И куды целебней меду,

Хоть по вкусу и не мед.

Он на вкус хотя и крут,

И с него, бывает, мрут,

Но какие выживают --

Те до старости живут!..

Это,по-моему,самое безобиднейшее лекарство изо всех,про которые вещает с экрана Геннадий Малахов.

эТО НАДО ЖЕ ДОДУМАТЬСЯ- ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ КАНАЛУ ПРЕДЛАГАТЬ ЛЕЧЕНИЕ ОТ ЖЕЛЕХОЖЕФИЦИТНОЙ АНЕМИИ

"возьмите зеленое яблоко,внутрь него положите НЕБОЛЬШОЙ ГВОЗДЬ!!! и принимайте!! один раз в день!!!"

Почему этого человека показывают по телеку раз в день?Почему после его передачи мы должны объяснять людям,что медный браслет не купирует давление 220/120?

Летом маман решила купить для бабули тренажер для лечения диабетической стопы и приехал Доктор Медицинских Наук.

Через некоторое время бабуле стало хуже и я позвонила этому херу,который после короткой беседы сказал,что он НЕ эндокринолог и Не хирург.. а..доктор Ме-ди-ци-ны

Я на самом-то деле горячо одобряю закапывание в нос сока алоэ и каланхоэ и ингаляции со "Звездочкой"-если нет аллергии,я -за пиявки от варикоза и гипертонической болезни. Я даже за расставление свечек в помещении,где неблагополучная аура( да-да,я верю в ауры)

Но когда человек на полном серьезе предлагает кормить ребенка вегетарианской пищей-это жесть!

Когда мне предлагают лечить обострение язвенной болезни МОЕГО желудка аутотренингом-это тоже жесть.Когда боящийся зубных врачей мужик "закуривает " кариес,то вовсе не странны такие методы лечения:

Захворала -- не беда!

Съешь лягушку из пруда!

Нет надежней медицины,

Чем природная среда

Только не зовите нас,несчастных медработников в общества "муравьиная кислота -это наше все.

за стихи спасибо.Л.Филатову

http://lib.ru/ANEKDOTY/fedot.txt

Комментариев нет:

Отправить комментарий