пятница, 13 марта 2009 г.

I want to believe

Я не знаю, как об этом написать... я не понимаю, как. И нужно ли об этом писать вообще - если столько людей в курсе, но молчат. Только я понимаю, что молчать не могу, потому что это почти преступление, и пожалуйста, извините меня за пафос - это от избытка эмоций. Впрочем, давайте по порядку.

Несколько последних дней я провела в Москве. Как, зачем и почему я туда ездила - это совершенно неважно, вполне банальная командировка. Важно то, что "в рамках" этой командировки для нас (нашей "финской" делегации) было организовано посещение ряда медицинских учреждений, официальных и не совсем. Об одном таком "несовсем" официальном учреждении я и хочу рассказать.

Оно находится в самом центре Москвы, неподалеку от Тверской. Притом это всего лишь скоромное двухэтажное здание, напоминающее бывший детский садик, скромненький такой. Охраны с собаками и шлагбаумов на въезде нет, внутри - чистенько, но тоже скромно: линолеум, крашенные стены, дешевая мебель. Разные люди сидят в очереди. В вестибюле - квадратов двадцать пять максимум - нас просят снять пальто и надеть бахилы. Я смотрю вокруг с удивлением - все напоминает не то районную поликлинику (хотя некоторые из них и то посолиднее), не то консультационно-диагностический  центр районного же масштаба. Я еще не знаю, что здесь могли бы спасти мою маму - если бы меня привели сюда всего лищь год назад.

"ПУТИН СПАС ДЕВУШКУ. Президент России не отказал в помощи умирающей англичанке". ЖИЗНЬ, 2 июня 2004

     Известный в Британии музыкальный продюсер Дэвид Лонгман обратился к премьер-министру Тони Блэру, когда уже даже не надеялся спасти свою тяжелобольную дочь.

     Блэр тоже не мог ничем ему помочь, так как лучшие английские врачи сделали все, что было в их силах. Оставалась единственная надежда - на Президента России Путина и российских докторов. Владимир Путин не смог отказать Блэру, убитому горем Дэвиду Лонгману и его несчастной дочери Луизе.

     Луиза.

     19-летняя Луиза Лонгман страдает очень редким и тяжелым заболеванием, вызванным генетическими нарушениями, которые нередко приводят к раку. Страшный диагноз Луизе поставили в десятилетнем возрасте: синдром Хиппеля-Линдау вызвал у нее опухоли в мышцах рук, которые могли стать раковыми в случае попадания в костный мозг. Луизу предупредили, что в этом случае станет неизбежной ампутация руки. Девушку долгое время лечили в Лондоне с помощью сложных процедур, в числе которых было и выжигание опухолей химическим путем. Но безуспешно. И тогда Владимир Путин попросил известного на весь мир профессора и своего друга Виктора Борисова взяться за лечение девушки.

     Надежда.

     Профессор вылетел в Лондон и после обследования девушки согласился заняться ее лечением в своей московской клинике. Уже после двух недель лечения в столице Луиза (сама будущий медик) пошла на поправку - опухоли уменьшились на четверть. Мне годами приходилось жить с мыслью о том, что эта болезнь могла убить меня, - говорит сама Луиза. - В Великобритании мне не могли помочь, так что, когда я отправилась в Москву, терять мне было абсолютно нечего. Доктора из английского университета West of England University, впечатленные работой професора Борисова, пригласили его в Британию - поделиться опытом уникальных методов лечения.



"Доктор Борисов не брал с Путина деньги за лечение англичанки." Комсомольская правда, 5 июня 2004

  В британской газете The SUN появилась публикация, в которой утверждалось, что Владимир Путин заплатил за лечение от смертельной болезни 19-летней Луизы Лонгман из Англии. Комсомольская правда не пропустила эту публикацию. ("Помог ли Путин английской девочке?" "КП", 2.06.2004 г., "Профессор Борисов пока не найден", "КП", 3.06.2004 г.). В публикации "КП" от 5 июня 2004 г. официальный представитель доктора Борисова заявил: "Это уже вторая попытка приписать Путину трату российских денег на лечение английской девушки. Первая публикация примерно такого же содержания была месяца два назад в одной из британских газет. Затем эта тема обсуждалась на английском ТВ. Мы тогда опровергли этот факт. Путин не оплачивал лечение Луизы Лонгман."

     Пресса обсуждала только одну, "жареную" тему: оплатил В.В. Путин лечение девушки или нет. Почему-то медицинская тема, каким образом удалось доктору Борисову помочь Луизе, в чем состоит его методика, была затронута лишь вскользь и не вызвала интереса прессы.

     P.S. Январь 2007 г. Луиза Лонгман абсолютно здорова, учится на 3-ем курсе института.

Доктор Борисов похож на большого медведя и явно ненормален. Ибо какой нормальный человек, делая ТАКОЕ, может об этом так спокойно рассказывать. Он сам водит нас по своему маленькому королевству - штук десять палат, медицинские кабинеты. В центре проживают только иностранные граждане - югославы, сербы, поляки.  Знакомит с пациентами. Пациент С., 27 лет, врач из Югославии.   Диагноз: глиобластома, мультиформа. Оперирован дважды: в июне и в октябре 2005 год, потом химия и лучевая.  В Центре Биохронотерапии прошел 5 оздоровительных курсов c ноября 2005 г.Сейчас, на секундочку, 2009 год. Мы с ним немного поговорили. Как себя чувствуете? Спасибо, хорошо...

Справка: Глиобластома - наиболее злокачественная астроцитарная опухоль головного мозга, состоящая из слабо дифференцированных астроцитов с участками сосудистой пролиферации и некроза; характеризуется инфильтративным ростом и быстрым развитием клинической симптоматики. Прогноз. 2-летняя выживаемость с момента постановки диагноза - 40% при злокачественной астроцитоме и 10% -при глиобластоме. Средняя продолжительность жизни при мультиформной глиобластоме после операции и облучения - 40 нед.  Сразу оговорюсь - наша скромная делегация не стоит такого спектакля. У нас даже не просили денег - наоборот, это русские собираются покупать клинику в Финляндии и открывать там медицинский центр, и только из уважения к "продавцу" они показывают "направления" собственной работы. Да и постановка получается уж слижком масштабная - тут вам и пациенты, и врачи, и аппаратура, и прочая. Аппаратура, кстати, явно самодельная. Финны явно разочарованы - смотрится простовато. А какой стадии золкаественные образования вы вылечиваете? - спрашиваю я. - А какая разница? - отвечает доктор Борисов. Платно? - Да, платно. Но по сравнению с химиотерапией в той же Германии - почти смешно, менее 10 тыс .у.е.

ПАЦИЕНТ К., 12 лет    Диагноз: Опухоль головного мозга.

1993 г.р., болен с августа 2003 года, когда отметил ухудшение двигательной активности в правой руке. При обследовании выявлена опухоль головного мозга. В августе 2003 года в Клиническом Центре Сербии - биопсия опухоли (медулобластомы), в сентябре 2003 года проведена операция - удаление опухоли. В октябре 2003 года проведены лучевая и химиотерапия. В декабре 2003 года выявлен послеоперационный абсцесс головного мозга, в феврале 2004 года проведено хирургическое лечение абсцесса. В марте 2005 года повторная операция - удаление опухоли головного мозга. В апреле 2005 года больной поступил на оздоровительный курс в Центр Биохронотерапии. К четвертому оздоровительному курсу специалисты Сербии и Австрии констатировали сокращение опухоли на 40%, после шестого курса опухоль не определяется.

Мои финны уже очень хотят выпить пива, и потому торопятся. И вообще, вся эта совкового вида клиника с аппаратами из серии "сделай сам" не производит на них ну никакого впечатления. Позже, за обедом, один из "высоких финских гостей" будет распространяться на тему того, что в такие условия финские пациенты лечиться не поедут. И тогда я не выдержу. И что, - скажу ему я - если тебе финская медицина сообщит,  что жить тебе, дорогой, осталось месяца три, а этот доктор скажет, что есть шанс - так тебя остановит отсутствие евроремонта? Молчание было мне ответом.

Нас знакомят с пациентами, показывают аппаратуру, процедуры, снимки. Отсутствие евроремонта, как и  было сказано выше, никого не смущает. Я не знаю, что делать, говорить, думать. Потому что если это правда - то тогда единственное, что мне остается, как порядочному человеку, так это купить тротиллу побольше и взорвать онкомясокомбинат в Песочном к чертовой матери. Потому что нельзя нормальному человеку спокойно жить, зная то. что теперь знаю я. И так хочется поверить, что меня все-таки обманывают. Но поверить не получается - потому как обманывать меня в данном случае не имеет абсолютно никакого смысла.

Почему никто не знает о вас - спрашиваю я, хотя хочу спросить совсем о другом: почему вы убили мою маму? Потому, - отвечают мне - что фармацевтические концерны ежегодно тратят 8-10 миллиардов долларов каждый на разработку новой химии, все схвачено и за все заплачено, и никто не позволит... Поэтому нет рекламы, и  никто не говорит, что доктор Борисов лечит рак, говорят, что он изобрел "методику реабилиьтации". Дама из состава "принимающей стороны" обещает, что Доктора будут выдвигать на Нобелевскую премию - но я ей не верю. Хотя как бы под патронажем Путина, и все может быть...

Я уже три дня не могу ни о чем другом думать, молчать, говорить. И я хочу верить. Мамочка, прости меня, я должна была раньше...

Комментариев нет:

Отправить комментарий