пятница, 13 марта 2009 г.

о женской сборной

А наши девчонки все равно молодцы, не смотря на то, что они заняли 11-е место на Кубке Мира.

Рада была с ними вчера повстречаться. Расстроенные они. Расстроены не столько из-за того, что проиграли, а из-за отношения, скотского.

А я расстроилась, что они приехали все травмированные и побитые.

Двум предстоит операция на колено, одна сломала палец, другая осталась без зубов, третьей пробили губу.

И что это за спорт такой...

Я, конечно, люблю регби, но не до такой степени.

Съездить на Кубок Мира и, не дай бог, остаться потом инвалидами, или отдать кучу денег на лечение, при чем большую часть из своего кармана.

А девчонкам нравится играть. У них работа такая - играть в регби.

А главный вопрос ради чего? Ради чего они вот так вот ломаются?

В нашей стране ничего не ценится. Вот приедешь ты после соревнований, убитый, да никто тебя не пожалеет, кроме близких. А то, что ты бился за страну, стране это нах не надо. Возможно бы, о регби заговорили бы больше, если бы наши попали в тройку.

Что будет дальше неизвестно... как будет развиваться регба женская, предсказать невозможно.

Что будет с этими девчонками лет через 7-10, в принципе, можно догадаться...

Я надеюсь, у них ума хватит долечиться полностью.

Что ж, все равно, наши девчонки самые лучшие!!!

А тренеры и руководящий состав - пидарасы. Могли бы девчонок и приободрить после проигрыша.

Желаю нашим девчонкам скорейшего и полного выздоровления!

ЗЫ я теперь стала модной теткой. У меня теперь есть регбийка нашей сборной с символикой Кубка Мира 2009.

В воскресенье всем покажу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий