понедельник, 21 сентября 2009 г.

xenum

Я никогда не задумывалась о приобретении автомобиля в семью и тем более о правах для меня.



Сейчас появилась возможность получить права дешевле (обучение) на моей учебе. Это хороший шанс, с учетом того, что возможно в недалеком будущем появится машина в семье.



Как человек расчетливый и рассудительный я первым делом стала искать материал о том, как машину сохранить (с учетом того, что ремонтировать постоянно ее не собираюсь).



Первое что приходит мне в голову - это бензин, затем вспомнила о том, что существуют масла. Искала в инете статьи про масло для машин. Оказалось, что фирм производящих масло множество, но больше всего заинтересовала фирма xenum,читала подробно информацию на сайте, большой выбор масел, для разных двигателей, трансмиссий и гидравлики. На сайте xenum можно очень подробно прочитать про интересующие вас масло, помимо этого я посмотрела другие разделы. Нашла такой полезный продукт - как присадка для двигателей, поскольку машину сразу новую брать не будем, то"Присадка в моторное масло для изношенных двигателей" от xenum очень заинтересовала.



Посмотрела адреса магазинов сразу (хорошо что карта удобная) и нашла недалеко от себя магазин.



Подробнее о "Присадке в моторное масло для изношенных двигателей" OIL STOP: Восстанавливает компрессию и давление масла. Уменьшает шумность работы двигателя. Снижает потребление масла. Уменьшает дымность выхлопов от сгорания моторного масла. 



По моему отличные свойства, особенно снижение шума и дымности. А главное цена очень доступна. Подходит для всех бензиновых и дизельных двигателей. Как только купим машину - купим это дополнение обязательно.



Жаль сейчас точно не знаю что за машина будет, иначе уже выбрала бы масло от xenum. Кстати цены на масло меня тоже не смутили. Вообще считаю, что покупать всю линию продуктов от одного производителя - выгодно. Они изначально отлично сочитаются, предназначены для совместного использования.



Как только купим машину - сразу в магазин за продукцией xenum.



И кстати: хочу на автовыставку ;)



Сайт xenum: www.xenum.ru/ , как бедт возможность всем автолюбителям советую зайти.



Наверняка найдете что-то нужное, раз уже даже я нашла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий