воскресенье, 27 сентября 2009 г.

Где моя гордость?

Весь день выписываю стихи про любовь, качаю фотографии Архангельска, играю на гитаре, смотрю "P.S.I love you" и слушаю медляки Уитни Хьюстон. жжжесть...)



Ни дня без мыслей о нем, обо всем что произошло, о мелочах, которые почти позабылись...вспоминаю, анализирую, думаю..и понимаю, что мы слишком разные, чтобы даже просто находиться рядом. Совершенно не подходим друг другу, думаем и чувствуем по-разному. А когда-то мне казалось наоборот.  и казалось всерьез... грустно.. зачем мы влюбяемся в тех, с кем мы быть не можем?.. просто порвать на время сердце для разнообразия?.. опыт) катюша не любит это слово, а я очень люблю) его часто так не хватает(



Мне надо восстанавливаться. Восстанавливаться внутренне. Меня очень "опустили вниз" эти отношения, подорвали веру в себя, уверенность в своих силах, непросто это признавать, но так оно и есть. А может быть так и должно было быть. Я не знаю..но я знаю точно теперь, что пока не полюблю себя сама, я не собираюсь любить кого-то ещё. Так что срочно надо браться за себя, если я хочу чтобы в моей жизни закончился период под названием "Болезнь, проходящая без Доктора" - да, именно так я назвала эти дни)



Так странно...когда везде одни лишь поводы РАЗЛЮБИТЬ, а ты продолжаешь ЛЮБИТЬ! Где пропадает моя женская гордость я не знаю..поблизости от меня её точно нет, потому что его имя до сих пор самое любимое и красивое на свете.. Из списка неизвестных поэтов я выбираю того, кто носит его имя, а на улице, случайно услышав его имя всё ещё поворачиваюсь, пытаясь найти в чертах лица что-то похожее на него.. глупая) тщетно. он один такой. такой ненавистно-любимый..



В колонках играет - "Everything we had" The Academy is..

Комментариев нет:

Отправить комментарий