суббота, 19 сентября 2009 г.

совершенно восстановили силы и ты по-прежнему красив, величав, молод и



Здравствуй мой любимец: старый

запущенный парк!

.Вот мы и

опять вместе.Ты меня не узнаешь? Ну да, конечно, я ведь бывала у тебя «в гостях»

по утрам, когда ты только-только просыпался, стоял тихий, даже заторможенный:

довольный своим временным одиночеством.и тогда, ах! как некстати, прибегала я,

а точнее, пробегала.по твоим таким же старым аллейкам, как и ты сам . Уж

прости, за откровенность!

.А сегодня я

шла побродить и пошелестеть твоей опавшей листвой, полюбоваться твоими осенними

красками. Надеялась увидеть тебя полуобнаженным, унылым и, наверное,

обиженно-стыдливым, от своей временной наготы.

  Но не тут-то было: слухи о твоей «кончине»

слишком мной преувеличены! Ты еще красавец!!! Наверное, летняя жара настолько

тебя утомила и истощила, что это осеннее теплое солнышко, вперемежку с дождиками,

совершенно восстановили силы и ты по-прежнему красив, величав, молод и

прекрасен.Так что твоя осень - еще впереди.!

  А первой твоей осенней «сединой» можно

считать чуть-чуть засохшие кончики листочков у каштанов. Но даже они еще держат

своих колючих «детишек» при себе; но коробочки уже начинают раскрываться.так

что, всё же придется их отпустить.на землю. Что же с ними произойдет дальше?

Можно только предполагать: старушки растащат их на какие-нибудь «чудотворно-исцеляющие

примочки», а детвора нагребут полные карманы - только бы больше, чем у соседа!

А потом выбросят где-нибудь за ненадобностью.Но это все потом., а пока они

стоят довольные своим дружным семейством, не понимающие, что пора уже

взгрустнуть, готовясь к расставанию и раздеванию.

.Клены же,

под которыми всегда больше всего листвы (именно под ними я с удовольствием

шуршу листвой, по-детски загребая ее ногами) совершенно мне не верят, что осень

уже «на носу» и скоро придется им желтеть. Шелестят зеленой листвой, машут мне

листочками и, как будто насмехаясь, приговаривают: «Прости, но ты не права! Все

прекрасно! Какая осень, глупости: теплое солнечное лето.»

  И только паутина, постоянно пролетающая мимо,

а чаще как раз в цель, поддакивает мне своим неприятным заигрыванием с участием

паучков, подтверждая, что первые признаки осени уже в долгожданном полете.

. Интересно,

парк, а как ты относишься к нам, любителям побродить по твоим дорожкам? С

удовольствием ждешь нас или наоборот, по-старчески ворчишь: «Ну, когда же

разбежится вся эта детвора? И эти.взрослые.чего сидеть? Шли бы домой, к

телевизору!..»

.Или все же

я на тебя наговариваю? Ответь мне, парк!

.Молчит и

лишь бесконечно шелестит своей листвой., пока еще шелестит.

Дописав этим

строки, я встала со скамейки и повернула к выходу, но, уже дойдя до него.вдруг

поняла: пока еще не отпускаешь.и радостно повернула назад!

.Теперь я

знаю наверняка: ты ждешь нас, как родители ждут детей, и с радостью встречаешь,

что не мешает тебе иногда поворчать на нас, просто так.по ходу жизни.

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий