понедельник, 7 сентября 2009 г.

Выходные...

Вот как-то очень давно ещё мне не хотелось, чтоб наступали эти выходные - должны были приехать родители и сестра с мужем и годовалым ребёнком - а это всегда выглядит как нашествие и в связи с тем, что это "нашествие"в последнее время участилось удовольствия приносит крайне мало, ведь моё дом становится просто пристанищем, так как живу в Харькове только я. Но я как бы смиренно терплю, так как родителей своих очень люблю, но я ведь не одна живу...

В общем "не АЙС" как-то всё получилось - сначала с самого утра я обнаружила, что куда-то засунула большую сумму денег и найти не могу, а они очень уж как нужны и это чуть ли не последняя надежда, потом семейство моё заявилось и выяснилось, что ещё и покатать их придётся по свадьбам и тому прочему (можно себе представить с какими трудностями это связано с годовалым ребёнком на руках). Получилось, что всю субботу я "в мыле", в размышлениях о том, чем можно всех накормить и как сделать так, чтоб всем было уютно. А ещё как назло проснулась с жуткой головной болью, с непонятной ломотой в теле, как будто накануне весь день провела в спортзале, непонятное вообще состояние. Как могла скрывала от мамы своё внутреннее состояние, прятала слёзы, тайком хнюпала в уголочке, не знаю поняла ли она, мне кажется нет, но зная мою маму с полной уверенностью могу сказать, что поняла - ничего от неё скрыть невозможно!!!

Успокаивало меня только то, что после того, как должны были разъехаться мои гости, мы своей дружной семьёй - мама, папа и сынок должны были поехать на каток!!! И мы поехали...

С самого нашего приезда в Айс-холл всё пошло не так. Сначала сеанс был перенесён на 40 минут, потом, зайдя в кафе переждать время перед сеансом нам полчаса готовили 2 порции мороженого, которые мы потом уплетали со страшной скоростью, дабы не опоздать на свой прокат, в итоге когда пришли в раздевалку нам показалось, что слишком уж много народу собралось на сеанс, в чём мы убедились когда оказались на льду! Я такую массовость связываю только с тем, что начался "сезон студентов" и таким образом молодёжь развлекается.

Катались мы здорово, я заметила, что сынуля мой ездит с большой скоростью и даже выполняет некоторые пируэты. В общем пошло всё хорошо и даже не мешало такое столпотворение на льду. Я опять таки чрезвычайно много падала и для симметричности набила себе бурый синяк во всю коленку на второй ноге и теперь я просто красавица!

По истечении минут 10 после начала сеанса в одном углу катка появились пятна крови, как потом выяснилось один молодой человек капитально расквасил себе подбородок. Можно представить как же это больно - головой об лёд... Но на этом травматизм на этом сеансе не закончился... В какой-то момент, когда я проехала на большой скорости и чуть не упала, ко мне обратился молодой человек со словами "Будьте осторожны! Уже одна пострадала там!" - и указал мне в сторону, где совсем недавно я обнаружила пятна крови. Я кивнула "спасибо", но из чувства любопытства всё таки подъехала в то место, чтоб посмотреть и как вы думаете, что я там увидела? На льду были новые пятна крови, которых было намного больше и в рядом с этими лужицами лежала фаланга пальца с ногтем... Ужасное зрелище!!! И что самое удивительное, пролежал он там достаточно долго, то есть видно палец всё таки никто не восстанавливал, хотя кто его знает, я ведь всё таки не врач...

Со временем мы узнали, что поранилась молодая девушка из самой шумной компании, которые скажем так, не совсем адекватно себя вели....

Не один раз Юрка мой мне говорил, что очень боится, когда перед ним кто-то падает, а в основном боится того, что кому-то просто отсечёт пальцы... Мы всегда смеялись над этим, что мол это не совсем реально... А как оказалось очень даже нереально и видели всё это мы своими глазами...

В общем мало приятного, но...!!! Тем не менее накатались мы от души и удовольствия получили массу!!!

А в воскресенье. не очень мне хочется рассказывать про воскресенье, так как мало приятный день оказался... много слёз и боли..... Но я очень надеюсь, что теперь всё прошло!!! Всем сердцем верю в это!!!

А родители мои укатили на море и вчера вечером мама поставила мне в телефонной трубке "шум моря" - дразнилка... Но я очень за них рада на самом деле - они заслуживают как никто нормальный отдых!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий