Нет, я все-таки с Берлина тащусь, точнее с бардака, который там творится уже некоторое время с электричками. Ну не люблю я этот город. Он напоминает человека-выскочку, который болен гигантоманией и расточителен до бреда. Я не знаю, чем это продиктовано, но Берлин стремится быть впереди "страны всей", как будто пытается этим что-то доказать, указать на свое превосходство. Самый большой вокзал в Германии, самый большой отель в Германии. Все новое, во все вбухиваются безумные деньги. Лучше бы восстанавливали жилье для людей или чинили дороги, ей Богу. Короче город который подкосили жирные комплексы. Бывший ФРГ "плачет, колется, но жрет кактус" - каждый работающий гражданин платит из своего кармана так называемый "солидарный налог" в размере 5,5%. И можно хоть с пеной у рта рассказывать, что в 1991 году этот налог ввели не только из-за воссоединения страны, но и из-за войны в Персидском заливе (Операция "Desert Storm") и ее последствий. Спроси любого немца из средних, западних и южно-западных земель об этом налоге - и он срачу помрачнеет. Куда идет этот налог - понятно, в земли бывшей ГДР. Только вот не совсем понятно, почему эти деньги идут на безумные проекты, а не на действительное восстановление этой части страны.
В августе и начале сентября Берлин в очередной раз заставил всю страну удивляться, изумляться, и громко дискутировать. В августе была открыта, возможно самая короткая ветка метро в мире U55 длиной 1,8! километра. Три станции метро: Парижская площадь-Бундестаг-Центральный вокзал. Да, и еще мелочевочка: эта ветка еще не соединена ни с какой другой из сети берлинской подземки. Ну и совсем чуть-чуть о цене этой очередной эскапады Берлина. Линия стоила ни много ни мало - 320 миллионов евро! И оказалась самой дорогой веткой метро из построенных в Германии. Теперь ее собираются продлевать и соединять с другими ветками, на что понадобится еще 433 миллионов евро.
"Фотографии новой ветки метро"
Иформация на немецком: http://www.eturbonews.de/2218/eroeffnung-vielleicht-kuerzesten-u-bahn-linie-welt
И все бы ничего. Ну построили, ну вбухали немерянно денег. Мы бы пожали плечами и забыли. Если бы в конце августа не разразился скандал, связанный с городскими электричками (S-Bahn). И скандал этот пылает жарким пламенем до сегодняшнего дня. Даже представители самого Дойче Бана назвали вчерашний вторник «черным днем». И объявили этот кризис самым кризисным из всех кризисов в истории S-Bahn с 1945 года.
Вдруг резко выяснилось, что у 3/4 (400) всех электичек, обслуживающих Берлин и пригороды тормозные! цилиндры находятся в аварийном состоянии и нуждаются в срочном ремонте. Их снимают с линий и теперь в городе прочно воцарился хаос. Весь город обслуживают лишь 163 электрички. Переполненные вагоны, 24 закрытые станции, жуткие опоздания в движении. Начался этот бардак, по моему, в этот понедельник и власти, даже на сегодняшний день не обещают улучшений. Мало того, с таким бардаком жителям и гостям столицы придется жить практически до Рождества.
Против бывшего Шефа Тобиаса Хайнеманна (Thobias Heinemann) (38 лет шефу, ага) и прочих должностных лиц Дойче Бана выдвинуто обвинение о халатном отношении к проверочным работам электричек.
Я от этой части статьи просто балдела, когда читала: "Проверки электричек на безопасность не велись систематически годами!!! Игнорировались сроки проведения проверок". По шапке получила и сенатор, отвечающая за транспортные средства, Ингеборг Юнге-Рейер (Ingeborg Junge-Reyer).
Берлинский сенат резво урезал ежемесячную выплату S-Bahn с 20 до 5 миллионов евро. «Те, кто могут предоставить лишь одну четверть транспорта, способного возить жителей города, тот и получит соответственно урезанную выплату».
А самый «кайф» от этого бардака испытывают, конечно же обычные жители и гости города. Они хронически везде опаздывают из-за электричек, на дорогах бесконечные пробки, наземный транспорт переполнен.
Фотографии хаоса с Берлинскими электричками: http://www.bild.de/BILD/news/2009/09/09/berlin-s-bahn-chaos/staatsanwalt-ermittelt-staatsanwaltschaft.html
среда, 9 сентября 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий