вторник, 8 сентября 2009 г.

Вторник. Много организицонного.

Начнем с того, что я сегодня не выспалась. Сама виновата, нечего до часу ночи чесать языком в м-агенте. Потом не будешь стонать, что в половину восьмого вставать, даже ради зарядки - зверство.

И тем не менее, в означенное время мое седалище, а также прочие части тела были оторваны от кровати. Далее следует пышная, возвышенная и содержащая всякого рода восхваления ода моей соседке, которая (ода) не вместилась в данном посте и будет передана адресату лично. Главной мыслью же оды является: чтобы оторваться от подушки, нужно, чтобы кто-то тебя оторвал, что с блеском выполнила моя соседка. Особенно хорошо ей удалось стаскивание одеяла.

После чего мы выполнили-таки ряд телодвижений, называемых в народе зарядкой. Далее все прошло, как положено: завтрак, сборы, выход из дома.

На работе. Сначала я испугалась, что забыла предупредить вахтершу об отмене пары (у студентов пересдача экзамена), а они большие любительницы писать докладные. Но по здравому размышлению, я решила: пускай кропает свою записульку, плевать.

Потом я переживала, что плохо подготовилась к парам. Но все сложилось как нельзя лучше - приготовленного материала хватило. Слава богам.

А вот дальше мой мозг начал путаться. Вроде бы, мы переносили со студентами пару на два часа, и я даже мучительно готовилась к этой паре. Но тут выяснилось, что у меня склероз, и пару мы назначили на завтра. А завтра я пару не хочу - у меня выходной. Ладно, восстановим на следующей неделе.

Тут ко мне подошла коллега - очень надо парами поменяться. В общем, в итоге у меня, похоже, в следующий вторник аж три пары разговора с одной и той же группы... Ужас и кошмар.

Комментариев нет:

Отправить комментарий