среда, 9 сентября 2009 г.

без заголовка)

Осень. Какая прекрассная пора. Погода просто чудо, такое бывает редко...Тепло....не жарко , но тепло. И как ща будет красиво.Дождей нет. Гуляй не хочу)) но увы.....такого еще не было со мной, болею больше недели. Сначала мой любимый приехал ко мне я сказал ., что плохо себя чувствует, он на следующий день как огурчик, А я заболела.прошла неделя. я вроде как уже выздровела , а вот Вчера ездила к своей старшей сестре, она очень хотела, чтобы я к ней приехала и посмотрела как она живет. И как бы своей энергетикой заполнила ее квартиру, так как ее дочь, занимается незвестно чем. Да я приехала , это было ужасно.....запах в квартире был просто ужасный, как будто там живут не молодые , а пожилые люди, запах очень не приятный, не пойми чем., нет не старческий , но очень не приятный...Она говорит , что они все время чего то жгут, палочки или еще чего. но на сколько мне известно , что когда жгут арматические палочки, то запах в квартире приятный...а тут.. просто запершило в горле и запах был отвратный.я попросила открыть все окна и проветрить , дышать стало легче. Посидела я часа три у нее, выслушала все, поговорили, И мне пора было ехать , меня ждали. А утром проснулась в пять утра от того , что я чувствовала озноб, холодно, но температуры нет, а все тело болит. жаль у меня не бывает темперетуры...а теперь целый день валяюсь..снова больная((( вот так..что хочешь то и думай.....ага наполнила кватиру своей энергетикой)) заболела))) и своего вылечила ....тоже заболела))) весело кто теперь восстановит меня...обычно аспирин мне помогал...а тут не помогает...остается теперь только лежать и читать книжки...завтра мой приедет..как бы его не заразить...он и так как одуванчик..от всего болеет..иммунитет у него слабый....на сегодня пока все....весело...весело...весело...пошла смотреть фильм-сериал след....

Комментариев нет:

Отправить комментарий