понедельник, 21 сентября 2009 г.

Спать не могу - постоянно звонят по работе

Так что сяду и облегчу душу. Давно ничего личного не писала, надо выплеснуть в никуда, чтобы не пострадали близкие.

Поздравьте меня, я увольняюсь.

Сегодняшняя история стала последней каплей. За без малого два года работы в компании я один раз просила полдня (!!!) отгула (после того, как на меня напали на улице и я всю ночь давала показания в милиции), еще разок брала один день, когда ушибла позвоночник после фестиваля, но не могла себе позволить больничный (много работы!), а отлежаться было край как нужно. И два дня на похороны дедушки, у которого мы с мамой были единственными дееспособными родственниками.

Ах, да, забыла. День перед фестом, заранее оговоренный за месяц. Ради него я этот самый месяц вкалывала, наскоро перекусывая за монитором и задерживаясь на час-другой. Потом это стало считаться нормой...

На больничный не ходила ни разу.

Сегодня, несмотря на то, что ночью было совсем худо, приехала на работу, дабы отослать финальные списки учащихся и отправить. До этого трудилась до посинения, до тошноты в транспорте на обратном пути. Плюс сниженный иммунитет из-за того укола против аллергии. Плюс постоянный негативный стресс из-за отношения ко мне руководителя. О последнем факторе не хочется писать, пока вся на эмоциях, но придется. Все стало плохо с декабря 2008, и постепенно только ухудшалось и ухудшалось. Вплоть до того, что любое мое слово воспринималось в штыки. Постоянно отслеживалось, что я делаю за компьютером (знаете, когда за спиной кто-то сидит и пялится в твой монитор, поневоле начинают тормозить и комп, и ты сам), почему я отвечаю на то письмо, а не на это, и т.д. Под конец уже боялась вопросы задавать без того, чтобы спросить разрешение. "Наташа, ты сейчас свободна, можно спросить?"

Еще было очень "приятно", когда я задерживалась на работе, чтобы спокойно... поработать в тишине, когда никто не дергает (не скажу же я ей это открыто, верно?), а в результате она болтала всем, что я на работе (внимание! даже в процессе!) пишу книжки и занимаюсь фестом. Кто пробовал писать что-либо художественное - зацените шутку. А по фесту за последний год я получила в рабочее время три смс-ки. Три, я как-то даже посчитала, когда чистила Входящие. По личным делам - маме и т.д. - тоже звонила считанные разы, не люблю отвлекаться. Обидно было слышать такую интерпретацию, честно говоря.

И когда ожидаешь поддержки (в одном отделе работаем, дело общее!!!), а вместо этого тебя проверяют и испытывают, опуская по поводу и без повода, уверенность в себе падает ниже плинтуса. Я пришла в компанию уверенным в себе человеком. Сейчас, перед тем, как идти на собеседования, это чувство придется восстанавливать по крупинке.

В общем, стресс и постоянный негатив со стороны сотрудника, с которым тесно соприкасаешься и от кого зависишь, сыграл не последнюю роль.

В итоге ОРВИ, причем с подозрением на пневмонию. В среду сдавать сразу несколько анализов, в том числе делать флюорограмму. Еще отправили к иммунологу - сказали, НЕЛЬЗЯ было дипроспан колоть. С другой стороны, не знаю, что лучше - сниженный иммунитет или когда дышать нечем, и так - три месяца.

Но речь была о последней капле - сегодняшнем дне.

В обязанности мои входит пополнение и поддержание кадрового резерва, т.е. обученных на вышестоящие должности сотрудников магазинов. Этот самый резерв я выдаивала из директоров по человечку - письмами, звонками... увещеваниями, аргументами, строгими указаниями - да всеми возможными способами. Нюанс состоит в том, что на низшие административные должности всегда больше кандидатов, чем на высшие. Что логично: из продавцов непосредственно в замдиректора не скачут, надо пройти через администратора зала или товароведа. На каждом этапе идет потеря кадров за счет увольнений, декретов и нежелания расти дальше.

Так получилось, что внутренних сотрудников, желающих (и способных, что немаловажно!) обучаться на замдиректоров, оказалось всего четыре. Не потому, что я плохо работала, а потому, что их всего четыре, потенциально пригодных к обучению. Все прочие или обучены и в резерве, или не потянут такую должность. Это реалии жизни - базовый персонал не из академиков состоит. Магазины сравнительно новые, с учетом текучести очень мало зрелых опытных сотрудников.

Но товароведов желающих гораздо больше. На администраторов - тем более. Логично...

Да, чисто теоретически, я могла предугадать реакцию начальника. Можно было настоять на обучении непригодных к этому людей, и забить список мертвыми душами. Кто-то бы так и поступил, а я не стала.

Ужасно обидно, что столько сил было потрачено на работу. Я выдала, как мне кажется, максимально возможный результат (честно: сомневаюсь, что кто-то справился лучше, я ведь и внешних кандидатов подбирала), а взамен получила истерику и требование "если не можешь решить этот вопрос - увольняйся!"

Домой меня тоже отпустить отказались, хотя то, ради чего я вышла, было сделано.

"Хорошо", - кивнула я. - "Но сначала, пожалуй, уйду на больничный. А как только выйду, напишу заявление".

Тут Наташа принялась кричать, что не подпишет, пока я не решу вопрос с замами (интересно, как? отправлю на обучение некомпетентные кадры, вчерашних девочек с двухмесячным опытом торговли?), и вообще уволит по статье. Еще и с матом.

Чувствовала бы себя лучше - засмеялась, но не в сегодняшнем состоянии, когда перед глазами темнеет и бросает то в жар, то в холод. Просто отвернулась, чтобы не разреветься, собрала вещи и уехала в поликлинику. Просидела там 4 часа, то еще удовольствие, конечно. И ведь хотела по-человечески, отболеть день... даже полдня. И завтра выйти, потому что работы много и никто ее за меня не сделает.

Но теперь пусть разруливает сама, раз уж по-хорошему договариваться не способна.

Так что, у кого есть деловые предложения человеку, хорошо владеющему русский и английский, Фотошопом, с опытом работы в HR, организаторскими способностями, знанием ПК и... что вспомню - допишу - вэлкам.)) Рассматриваю варианты от фриланса до официального трудоустройства.

Комментариев нет:

Отправить комментарий