суббота, 12 сентября 2009 г.

Sweet And Tender Hooligan

Я так устала... Физически я могу свернуть горы, улыбаться в 32 зуба, смеяться ночами на пролёт - если потребуется, но морально я абсотлютно измотана. Я улыбаюсь друзьям и говорю, что у меня всё великолепно и замечательно, что я рада учёбе (и да, я несомненно ей рада, но...), что я наслаждаюсь жизнью и одиночеством, что у меня нет ни минуты свободного времени и это круто...



Но я так устала морально, я истощена и напоминаю себе сборник ахов и вздохов, когда рядом никого. Я выжата как лимон - и даже день сна не восстановит меня.



Я поняла, что мне не нужны сейчас машины-квартиры-деньги-одежда-тусовки и прочие материальности, мне нужно тепло и твои руки. Мне так нужно, чтобы ты меня обнял, погладил по голове и шепнул на ушко "Я с тобой", чтобы вечером сделал мне чай с мёдом и сел рядом. И мы молчали, потому что я согласна молчать с тобой вечно - нам не нужны слова. Я так хочу просыпаться по утрам и видеть твою макушку у себя перед глазами, любоваться тобой, пока ты спишь и тихо так благодарить Бога. Хочу идти с тобой за руку по Китай-Городу так же, как и миллионы счастливых пар сегодня. Хочу лежать в ванне и знать, что когда я выйду, то буду не одна - меня ждёшь ты в соседней комнате, или на кухне, или в спальне. Я хочу, чтобы ты читал мне сказки по вечерам, когда я измотана и просто положить голову тебе на грудь и чувствовать себя защищённой.



Я хочу быть с тобой, я хочу, чтобы ты сгрёб меня в охапку, потряс и, смеясь, сказал "Весь мир не важен, не бойся - я тебя защищу" - и я поверю и просто засну. Возможно, без снов и мечтаний - потому что предел моих мечт и желаний будет рядом.



Когда я говорю вам, что безумно нравиться быть независимой, свободной и я рада своей жизни - не верьте. У меня сейчас слёзы текут, от усталости в основном. Не верьте - я нагло врут вам в лицо...

Комментариев нет:

Отправить комментарий