воскресенье, 20 сентября 2009 г.

331=-

 Нашла на просторах интернета:)) Типа тайный дневник ValeZ .

ЗЫ. Да простит меня Валез и не удалит меня:))

Тайный Дневник Валеза или последний месяц Ласкового Диктатора на li.ru

Примечание: Надеюсь, что ни одна из идей, упакованных в нижеприведенный текст, не будет использована ValeZ'ом в его дальнейших попытках облагородить li.ru гениальными нововведениями. Если будет - готов понести справедливое наказание за провокацию и писать посты рекламного характера о чем и о ком угодно.

1 июня 2008 года

Сегодня получил 1500-ю анти :( Хоть я и делаю вид, что мне все равно, а на самом деле обидно: там такие гадости про меня пишут. Я, конечно, смотрю, кто их отправляет, и иногда удаляю дневники этих пользователей, говоря, что это глюк лиру.

3 июня

Сегодня Кипелов пытался завести блог на лиру. Пришлось блокировать доступ с его IP-адреса: не нужны нам такие дневники, не формат. Он ведь, наверное, даже симпами меняться не будет.

4июня

Завел блог на ЖЖ. Пытался найти пиар-сообщества, чтобы разрекламироваться - не нашел. Сижу без ПЧ :( Обидно. Написал пост о том, что собираюсь ввести на лиру новую фишку, ждал флуда страниц на десять. Получил один коммент от dolboeba: «И что?» Но я все равно был доволен: такой человек у меня в дневнике! На коммент, правда, по старой привычке не ответил.

6 июня

Сегодня прочитал очередную статью о ЖЖ и лиру. Снова сравнивали. По количеству блогов мы ведем с трехкратным преимуществом. Однако сволочной автор статьи написал, что это лишь потому, что у среднего пользователя лиру по 7 дневников: гламурный, готический, лытдыбровый и еще четыре дневника, с которых он шлет симпашки самому себе, а также сообществам в благодарность за пиар и дизайны.

7 июня

Бессонница. Мне кажется, что в интеллектуальном плане мы действительно позади ЖЖ. Конечно, не потому, что я поверил автору той статьи. Он приводил статистические данные, согласно которым средний пользователь ЖЖ - 26-летний мужчина с двумя высшими образованиями, а среднестатический пользователь лиру - 15-летняя школьница с комплексом неполноценности. Это неправда. Но тогда почему? Не сплю. Думаю, в чем загадка.

8 июня

Кажется, от волнения и бессонницы у меня понизился иммунитет: я заболел. Захотелось, чтобы меня пожалели: написал в дневник. Не в ЖЖ'шный, конечно. В лирушный. Меня действительно пожалели. А тех, кто злорадствовал, подписал на Лампупулечку и заблокировал им доступ к странице «Список друзей». Вот пусть сидят, читают и думают над своим поведением.

10 июня

Сегодня понял, почему в интеллектуальном плане ЖЖ впереди! У них регистрация (которая обязательна для создания дневника) на английском языке, что автоматически отсеивает совсем уж идиотов! Ввожу такое же! Дрожи, ЖЖ! Интеллектуалы с лиру наступают!

11 июня

Странно, на лиру не создано ни одного нового дневника за целые сутки.

13 июня

Лето, а фотографий в купальниках так мало... Пригласил лирушников поучаствовать в новом конкурсе на лучший купальник. Победителю - фотоаппарат.

14 июня

Сегодня состоялась пресс-конференция со мной, руководителем ЖЖ, а также с четверыми самыми популярными блоггерами: по два от каждого из сервисов. Лиру был представлен Алексом Ждановым и Аццким Сотоной. Конференция прошла хорошо, несмотря на то, что в ответ на любой вопрос Аццкей обязательно вворачивал фразу о том, что Жданов - пи**р, а сам Жданов на вопросы вообще не отвечал, потому что был очень занят раздачей подарочных календариков с голыми попами выпускников ФЗ-7. Но я спас ситуацию, каждый раз заглушая слово «пид*р» кашлем (так что к концу у меня действительно разболелось горло). В конце, правда, пришлось тяжело, когда Аццкей перестал обсирать Жданова в переносном смысле и начал это делать в прямом. К счастью, камеры уже были выключены.

15 июня

Обратил внимание на то, что, несмотря на бОльшее количество блогов на лиру, в топе Яндекса все равно больше пользователей ЖЖ. Понял, что это за счет бОльшего количества ПЧ. Ввел правило: написал пост - заПЧелился. Количество постов должно равняться количеству фрэндов. Личку отключил. Комменты тоже. Телефон тоже. В аську выходить боюсь. И на улицу. Не подхожу к окнам. Посижу тихонько в ванной пару дней: перебесятся - привыкнут.

17 июня

Решил, что 15-го числа поступил не очень красиво. Решил сделать что-нибудь приятное лирушникам и удовлетворил самую популярную просьбу - о возможности смены ника. Это была самая ужасная ошибка за всю историю лиру. Ссылки не работают, никто никого не узнает. Да еще в комментах меня очень грубо оскорбил в стихотворной форме некто «TooOldToFuck». Сначала хотел обидеться, но стих был настолько хорош, что я не удержался и взял его в цитатник. Стих был процитирован около 700 раз. Теперь вот сижу и ломаю голову над тем, кто бы это мог быть.

18 июня

Подведены итоги конкурса на лучший купальник... Не знаю как, но лучшим купальником был признан купальник Жданова: пришлось отдавать фотоаппарат ему. Ни разу в комментариях к посту не писалось столько слов «бл**ь» и «му*ак». После трех часов беспрерывного удаления комментариев, понял, что проще удалить пост. Анонимный доброжелатель сказал, что еще проще удалить дневник. Совет я не использовал, но было очень приятно, что мне пытаются помочь в решении проблем.

19 июня

Заключил контракт с фирмой, производящей успокоительное. Пригодился старый прикол: бот пишет «Сервис недоступен, проводятся технические работы. Предполагаемое время окончания работ: 7:00 (Мск)». Когда наступает 7:00, сообщение меняется на «Сервис недоступен, проводятся технические работы. Предполагаемое время окончания работа: 7:30 (Мск)». И так часа два-три. Позвонили из фирмы, поблагодарили. Сказали, что объем продаж успокоительного возрос на 30%. Правда, спустя полчаса позвонили из оружейного салона и тоже почему-то поблагодарили, сказав что продажи возросли на 230%. Теперь мне немножко страшно.

20 июня

Написал один очень-очень интересный скрипт, завтра будет сюрприз! Я уверен, лирушникам понравится!

23 июня

Так, большую часть утерянной информации уже восстановили. Надеюсь, юзеры не очень расстроились. Не удался сюрприз... Ну и ладно, не впервой.

24 июня

Сегодня было скучно, решил побегать по случайным дневникам. Удивился, что многие люди забрасывают свои дневники почти сразу после создания. Может, от недостатка общения? Пожалуй, проведу акцию «Каждому вновь зарегистрировавшемуся - 100 ПЧ в подарок». ПЧ выбираются случайным образом из числа тех лирушников, у кого френдов меньше 50.

26 июня

При обновлении графы «Не знаете о чем написать? Вот популярные темы:» столкнулись с проблемой нехватки популярных тем. К счастью, я вовремя вспомнил, что не далее, чем вчера вечером скончалась продавщица из магазина, который находится в трех кварталах от моего дома, и в котором я покупал молоко, йогурты и ряженку. В конечном итоге графа выглядела вот так:

«Не знаете о чем написать? Вот популярные темы: Смерть бабы Маши из магазина рядом с домом Валеза/ Проблемы снабжения столицы молочными продуктами/ Что пить Валезу?/ Угроза развития li.ru в отсутствии у Валеза «Растишки» от «Danon».

27 июня

Опять обидели в комментариях к моему новому посту о введении на лиру спиралевидно-трапециобразных комментариев :( Кажется, столько угроз я в последний раз получал в середине апреля, когда вставил рекламу слабительного посередине поста, возле панели навигации, под аватаром, в профиле, в каждом комментарии и поперек каждой фотографии... А между прочим, за эту рекламу мы получили очень даже неплохие деньги, на которые и наняли папарацци, который теперь охотится за Томом из «Токио Хотел» и Димой Бикбаевым из «Фабрики»! Так какие претензии могут быть?

28 июня

Снова угрозы в комментариях. А ведь я даже ничего не делал сегодня! Наверное, сессия, нервы... Ладно, буду терпимее. Но обидно. Всю ночь плакал в подушку.

29 июня

ЗАДОЛБАЛИ! НЕНАВИЖУ ИХ ВСЕХ! Я БЬЮСЬ И СТАРАЮСЬ, А ОНИ - НИКТО!!! - НЕ ЦЕНЯТ! УХОЖУ ОТ НИХ НА БЛОГИ.MAIL!

30 июня

В «Темах_дня» главная новость «Валез ушел, ура!» И ссылки на две тысячи дневников. Уроды.

Комментариев нет:

Отправить комментарий