вторник, 8 сентября 2009 г.

Мой новый перс на ДФТ

Небольшое предисловие - можно?

Делалась квента на эмоциях. После просмотра фильма «Танцующая в темноте» и под Бьёрк с Несчастным случаем в наушниках. Взято многое из фильма «Танцующая в темноте», персонаж - Сельма Жескова.

С остальными моими персами не путать. Знать, что в этой квенте лишних или пустых слов не будет (я постараюсь). В этом случае, нужно уловить каждый момент.

Просьба к читавшем квенту оставить хоть какой-то отзыв. Очень прошу. Хоть в Асю, хоть в ЛС. Мне очень важно ваше мнение.

И последнее.. В наши привычные компании наёмных убийц и сорвиголов я не устану приводить вот таких вот разноцветных личностей) Бойтесь.

Танда.

Имя:

Сельма Вайс. Selma Wise.

Прозвище:

За глаза её называли Придурковатой (см. характер), в глаза Спасительницей(см. биографию, трудовую деятельность). А один человек (который хотел за ней ухаживать, Джеф, о нём будет в био), называл её Улыбкой Солнца. Как бы звать её нам? Конечно, следует называть всё своими именами. Хотелось бы звать её Поющей, Зрячей, Сияющей. Но это всё лишний пафос. Будем звать её просто - Краска. Просто потому, что она раскрашивает мир вокруг себя.

Раса:

Человек необычный.

Возраст:

41 год.

Должность:

Была учительницей пения.

Внешность:

Нок, нок. Нок-та-та-нок-та-та.. Это каблучки выбивают чечётку.

И так двигается Сельма - весело, ловко, уверенно. Её маленькие стопки уверенно и прямо шагают по земле - шагают неустанно, быстро... и удивительно ритмично!

Сельма низенькая. Худенькая. Миниатюрная - я бы даже так сказала. Вот идёт она к тебе на встречу, и ты думаешь: «боже её, какая же она маленькая и хрупкая!» Но стоит ей подойти поближе, как твоё мнение меняется: «боже её, какая же она уверенная.. Чёткая!»

Вы видели когда-нибудь фигуру, которую можно было назвать. Чёткой?

Всё в ней имеет смысл. Даже такие резкие переходы, как этот.

И маленькие тёмные глаза, чуть раскосые, всегда прямо смотрящие на собеседника, но никогда не смотрящие в его глаза. Ну, разве что изредка. И не бегают эти глаза с места на места, быстро-быстро. Они цепляют взглядом окружающий мир, словно пытаясь насытиться им. Сначала маленькие тёмные точки глянут на твою руку, потом на твои ноги, потом на противоположную стену, дальше - через окно, на улицу и вновь на часть тебя.. Останавливаясь на каждом предмете, будто увидев его в первый раз и изучая его.

Лицо округлое, пухлое. Мягкое. Самое мягкое лицо, что можно найти в мире. Нет, ну что ты! Не рыхлое, конечно. А мягкое, ласковое, доброе, лучистое. А ещё удивительно спокойное и малоподвижное. Кожа светлая, но не бледная. Даже, я бы сказала, тронута лёгким загаром. И это придаёт Сельме такую незабываемую.Теплоту. Не солнечность, не сияние, не радость, не веселье... Теплоту. Это мы будем называть «вот-этой-её-теплотой». А немного выдвинутый вперёд подбородок дополняет её портрет, слово мазок самой тонкой кисточкой. Дополняет упрямством.

Короткие чёрные волосы, немного жидкие и спутанные, но блестящие - они едва закрывают узкие плечики, но зато удачно обрамляют светлое лицо. К слову, Сельма никогда не заплетает их. «Это ведь мои волосы! - говорит она, - а значит, тоже должны быть свободными».

Как представительнице женского пола, Сельме не очень повезло. Фигура у неё и так не красивая - низенькая сама, ножки коротенькие, плечики узенькие, грудь небольшая. Так она ещё и сутулится, когда стоит. Вот удивительное дело - идёт или танцует - так прямо. А стоит - так ссутулится.

Единственное, что могло бы привлечь мужчину в Сельме (кроме характера, конечно), так это голос, взгляд и вот-эта-её-теплота.

Мимикой и жестикуляцией она пользуется вовсе не активно. Также не расточительствует улыбкой. Смех или улыбку (конкретно губами) от Сельмы довольно редко получишь. Зато она почти не переставая (исключая, конечно, серьёзные разговоры), улыбается глазами. И всякий раз догадываешься сам - то ли она улыбается этими чёрными точками с грустью, то ли с лукавством, то ли просто радостно-весело.

Ох, Сельма очень любит носить платья и юбки. Последние - в сочетании с блузами, кофтами, пиджаками. Цветовую гамму предпочитает коричнево-бежевую для работы и яркую, сногшибательно-безумную для повседневной одежды. К примеру, на момент начала игры она будет одета в длинный сарафан с рукавом 2\4 (свободный фасон). Сарафан белый с разноцветными частыми и большими кругами.

Любит носить украшения - а теперь ещё больше, раз может видеть их!

К примеру серьги и кольца. Амулет, указанный в био, она не одевала.

А голос у неё. Даже описать сложно. Не буду тебе приводить примеры из нашего мира - всё равно лично я таких голосов не слышала. Даже у Бьёрк (=вдохновитель) не такой. Даже у Хелависы не такой.

У Сельмы он... Он разный. Она может брать и низкие, и высокие ноты. Она может петь радостно, может сладко, может печально, может нудно, как в православном хоре. И удивительно глубокий у неё голос. Как будто бы даже не она поёт, а поёт всё вокруг - и листва, и трава, и солнце, и небо.. Всё в согласии с Сельмой, когда она поёт. Потому что она со всем в гармонии, в равновесии. Потому что она всё любит, ко всему тянется. И голос её - он проникает во всё, пробуждает всё... И зовёт, зовёт... Зовёт разными нотами, разными оттенками, разными тонами. Куда-то.

Жаль, что персонажам не будет дано услышать его. Во сне Сельма не сможет петь.

Но она будет видеть. И все будут видеть её спокойный, задумчивый и заботливый, тёплый взгляд, цепляющий и внимательный.

Характер:

Спокойный и миролюбивый человек. При этом жизнерадостный.

Сельму трудно ввести в панику, трудно заставить смеяться или плакать. Она сдержанный человек. Может, она просто своё уже «перечувствовала»? Однако... Всегда в её душе таится тихая радость ко всему, что происходит вокруг неё. И во всём мире, в каждой без исключения его части она сможет найти что-то хорошее. Что-то, чем будет святить заблудшим путникам в ночной мгле.

Отношение к людям.

Она любит людей. Она пускает их к себе в душу, она позволяет им пользоваться ей. Но когда дело заходит о взаимной помощи, Сельма рвёт отношения. Мягко, но рвёт.

Она любит людей. И она не может в них разочаровываться. Если её обидели - виновата она, если что-то случилось - Виновата она и никто другой! Почему? Да потому что это её жизнь!

Эгоизм.

Как и всем людям на этой земле, ей свойственен эгоизм. У Сельмы он проявляется следующим образом: она помогает всем нуждающимся, снимает с себя последнюю рубаху, но чтобы оправдать свои предыдущие и последующие жертвы. Сельма многим была нужна, как хороший профессионал, как человек и друг, однако же она не жалела себя, помогала незнакомцам и всем, всем без исключения. И это было её целью жизни. Работать только ради других. Потому что единственное, что Сельма ненавидит - это себя.

Она считает себя виноватой, ущербной и никчёмной - как ты позже узнаешь, при жизни она была слепой, посему обосновывать эти её ложные чувства ни к чему. Ты спросишь: «она ведь понимала, что важна для многих, но считала себя никчёмной, почему? Это не вяжется в голове!». Она считала, что все окружающие её любимые люди просто заблуждаются. И, если бы у неё не было возможности отдать пьянице последнюю рубаху, она бы, возможно, и покончила жизнь самоубийством. И тут я кое-что уточню - общая уверенность её вида вызвана не уверенностью в себе, а уверенностью в оправданности своих действий.

Любит. Ненавидит.

Она любит то, что красиво. Любит то, что вкусно.

Она не любит то, что некрасиво. Она не любит плохую еду.

Только не называйте её обычной.

Она любит, когда мыльные руки всюду скользят. Любит, когда поют дети. Любит, когда греет солнце. Любит, когда хрустят свежие книги. Любит звук после того, как заканчивается пластинка в граммофоне. И ещё она любит слушать чужие голоса.

Слабость.

Единственное, что во сне может повергнуть её в панику, это не бегущий по пятам маньяк, не угроза свободного падения с обрыва на острые камни, а темнота. Она начинает паниковать в темноте. Не в сумерках, не ночью.. А в абсолютной темноте.

Потому что там она прожила всю свою жизнь.

Особенности Сельмы.

Следует отметить её умение анализировать. Это главное умение слепых людей - всё, что они слышат или чувствуют нужно сопоставить и получить какой-то результат.

Сельма внимательна. Была внимательна, а теперь представьте, какова она сейчас, когда получила возможность видеть.

У Сельмы хорошая память. Кратковременная - не очень, а вот длительная.. Она хорошо запоминает тексты, песни и т.п.

Но Сельма берёт на себя слишком много. Часто она не может с чем-то справится. К примеру, в годы рабочей деятельности брала на себя слишком много работы, с которой не справился бы слепой человек. Она брала на себя всё, что ей предлагали, но выполняла либо с опозданием, либо не правильно.Однако выполняла всегда.

Ну, как уже отмечалось, излишняя наивность - так же порок.

И ещё нужно сказать о её самостоятельности. Помощь она очень редко принимает, и не разу в своей жизни не пользовалась своей инвалидностью.

Ненормальность.

Это последняя черта, пожалуй, которую я опишу. Сельма любит танцевать под музыку, звучащую только в её голове. Она может часами смотреть на красивую травинку. Может одолжить все свои сбережения человеку, который грозил ей неделю назад смертью, судом и т.п. - это ведь тоже странность. Также пункт «ненормальность» подтверждает пункт «любит.ненавидит.» И следует отметить её некую нелюдимость. И до сна и во время него она обходила стороной большинство людей - а те отчего-то тянулись к ней. Кто из жалости, кто из любопытства - а она всех сторонилась. Ей никто не был нужен и, очевидно, не будет. Хотя... у неё ведь есть целый мир, который она теперь видит.. Но о котором, к сожалению, не сможет спеть.

Биография:

Книга Красок.

Часть I. Сельма Вайс.

Пролог.

Неважно где и когда, но существовало некое племя индейцев, где, как и полагалось, главным был род вождя. Все мужчины этого рода становились вождями, сильными и могучими, а женщины рождались слепыми и были жрицами - дескать, если они не видят этот мир, то видят другой.

И вот, в каком-то году, в каком-то веке, в это племя забрела группа путешественников. Что могли с ними сделать индейцы? Сжечь!

И вот, когда четыре извивающихся тела уже были привязаны к деревянным столбам, а к ним спешили индейцы с факелами, раздался громкий и звонкий девичий крик.

То кричала она - слепая жрица, дочь вождя. Конечно, церемонию приостановили. Почему жрица взволновалась, почему не дала закончить начатое, не согласилась с решением старших? Считайте это женской шаманьей интуицией. С протянутыми вперёд дрожащими руками, слепая будто набрасывалась на лицо каждого из путешественников. Не этот, не тот.. Третий.. И на последнем, отчего-то сразу дорогом и близком, жрица остановилась.

- Что случилось, дочь? - спросил вождь. В ответ он мог услышать любую её ложь. А услышал правду:

- Я люблю его. - И последней нотой в тишине был звук рвущейся верёвки и падение столба. Дочь вождя сбежала вместе с освобождёнными путешественниками.

Тот, спасённый (я скажу тебе, что его звали Герберт Вайс) также полюбил слепую за её неземную красоту и доброе сердце. Приблизительно через год у них появилась дочь. А ещё месяцев через пять... Мать сбежала (хотя, скорее всего кто-то помог ей сбежать - ведь она была слепа), оставив дочке таинственный амулет с запиской внутри. Впрочем, я забежала вперёд - никто не знал, что внутри, т.к. никому не удавалось открыть его.

Глава первая. Темнота и отчаяние.

Это группа путешественников состояла из учёных разных областей. Например, отец Сельмы был доктором.

Он был очень хорошим доктором. Он работал в Германии, обслуживал всю «верхушку общества».

И не мог помочь своей собственной дочери, которую очень любил. На лицо вылитая мать, мила, заботлива с ранних лет - Сельма настолько напоминала ему слепую индианку, что он почти боготворил дочь.

Но она была слепа, немощна, слаба.. Он работал, работал..

И не важно, что случилось потом. Сельме было около 3х лет, когда на отца стали клеветать, правительство поменялось, ходили слухи, что это отец убил правителя. Они бежали. Бежали в богом забытый посёлок преступивших, обижанных и просто несчастных людей. К счастью, там были нужны доктора. Но это не спасло отца от отчаяния.. Он повесился, когда Сельме было шесть лет.

Глава вторая. Учение звукам.

В этом поселении была всего одна школа, около 40 детей и всего один слепой человек . Учить Сельму было некому, жить ей было негде.

Но нашлись и в этот раз добрые люди. Жена какого-то убийцы, который уже и сам умер.. А ей-то некуда возвращаться! В общем, в «прошлой жизни» (так здесь называли все события, произошедшие до переселения сюда), она была учительницей. А зовут её Хельгой. Детей у неё не было, жила она одна, да ещё и по соседству с домом Сельмы - вот и взяла девчонку к себе. Пожалуй, главную роль в формировании личности Сельмы сыграла именно Хельга. Радоваться тому, что у неё есть, помогать людям - всему этому научила учительница пения... Да, Хельга была ей. В этой самой единственной школе, она учила пению, рисованию и рукоделию. Что забыла эта святоша в этом богом забытом поселении для изгнанников? Просто погналась сюда за умершей любовью.

А в один прекрасный день.

-Сельма! Иди сюда, малышка Сельма. Сегодня я возьму тебя в школу - бабушка Сара больше не сможет за тобой присматривать во время моей работы. Веди себя тихо, Сельма!..

Придя на работу, Хельга провела её в свой кабинет и усадила на стул в самом углу комнаты. Сельма помнит, что стены на ощупь были гладкие, но обветшалые - обои с чуть выпуклыми рисунком кое-где отклеились.

От этого тщательного изучения обоев оторвал доселе незнакомый звук - звук фортепиано.

Дома у них не было музыкальных инструментов, и Сельма никогда не слышала музыки. А как только заслышала - сорвалась с места и стала танцевать. Учительница заметила это, но не прерывала игру, давая ребёнку возможность, как она думала, повеселиться. Но Сельма была необычным ребёнком, как стало понятно несколько секунд и Хельге. Обычный ребёнок стал бы развлекаться танцуя, танцевал бы неуклюже и неумело, но Сельма.она будто чувствовала ритм, характер музыки и долго время училась в каком-нибудь танцевальном кружке (которого, к слову, не было в поселении).

Музыка закончилась. Сельма остановилась. Ей аплодировали 62 руки только что зашедших в класс учеников.

С того самого дня Хельга стала учить свою «приёмную дочку» музыке, рисованию и танцам.

Глава третья. Свободная жизнь, самостоятельная жизнь.

Эта глава начинается в день рождение Сельмы - 31 августа. Тогда её приёмная мать тяжело заболела. Хотя никто не подозревал об этом. «Обычная простуда» - говорили все.

В этот день - впервые за всю жизнь Сельмы в этом поселении - она получила подарок. Оказалось, что Хельга спрятала амулет, висевший на шее маленькой девочки, забирая её в свой дом, и решила отдать ей это только в день шестнадцатилетия. Глупо? Необоснованно? Вновь женская интуиция.

И как только Сельма провела своими дрожащими от волнения пальчиками по зелёному бархату, помещённому на серебряном медальоне, что-то щёлкнуло. Пальчики открыли замок мгновенно.

На колени упала записка.

Сельма не могла читать не рельефный текст, поэтому пришлось читать уже хворавшей Хельге. О, как Сельма вздрагивала, слыша её надломленный голос!

Некоторые строчки не читались, но судя по всему, Сельме нужно было идти куда-то. А куда говорило странное название, перевести которое учительница не смогла. Поискали по жителям посёлка.. Нашли старушку, прочитавшую это загадочное послание. И вот, Сельме нужно отправиться ОДНОЙ в лес. Ниже была приписка на родном языке - «проверка».

Это было осенью. Рано утром. Сельма вышла из дома Хельги и направилась в лес, расположенный за горным перевалом в нескольких десятках километров отсюда. С ней послали собаку, которую там она должна была отпустить. Там - это после того, как перейдёт через горы.

Шли они около 2х недель. Запасы закончились, приходилось питаться грибами и ягодами. Сельме было невероятно тяжело продвигаться на ощупь - а ты можешь сказать, что это просто не возможно!.. Но тем ни менее она это сделала. Она совершенствовала свои навыки «ходьбы на ощупь», она продвигалась медленно, но увереннее с каждым днём, с каждый шагом.

Был перейдён перевал. Был отпущен пёс. И Сельма два дня двигалась на ощупь.

На второй день она устала. Села посреди поляны и сидела так около двух часов. Пока не почуяла запах разлагающейся плоти. К счастью (или к несчастью) этот запах она знавала - в их поселении он часто бродил по жёлтым улицам. И вот мисс Вайс двинулась на запах. Она сильно обессилила, но тот факт, что источник запаха становился явно всё ближе, не давал ей возможности отдохнуть.

Кажется, она наконец пришла. Это было в какой-то пещере, а в середине лежал... Лежало тело, покрытое червями. Лежал труп.

Как только она прикоснулась к нему, естественно, в ужасе отпрянула и по счастливой случайности наткнулась на что-то. На книгу. Тяжелую, большую книгу. А на обложке был круг из того самого зелёного бархата, словно на медальоне.

Сельма вернулась обратно в город с большим трудом, но всё же смогла преодолеть этот путь в одиночку, в темноте.

- Сельма, Хельга. Она мертва. - сообщили ей, как только она очутилась на пороге дома.

Сельма опустилась на пол и ждала несколько часов, пока все уйдут из их дома. Вынесли труп. Сказали, что где-то похоронили. А Сельме не было до этого дела - нужно было быть здесь, когда хоронили душу. Теперь ведь в их доме было всего одно дыхание и один пульс. Только её. Теперь только она.

Больше в посёлке добрых людей не было, на своё попечительство её вряд ли бы кто взял.

Глава четвёртая. Трудовая жизнь.

И она пошла на место Хельги - учителем музыки. К сожалению, два других предмета Хельги она не смогла бы преподавать, в силу своей инвалидности. Для начала ей платили пол ставки, но зато учитель языков (трёх, стоит отметить) читал ей книгу, что она нашла в пещере. Много записей было сделано на каком-то древнем языке - за консультации пришлось платить какой-то старой и жадной женщине.

И потихоньку Сельма выучила всё, что было там написано. Как они поняли, это были какие-то заклинания. Впрочем, не особо это всех беспокоило - в ворожбу и магию в селе никто не верил. Кроме Сельмы.

Она учила хорошо. Она пела вместе с детьми. Она помогала всем учиться петь, всем учиться музыке. Обошла всех жителей и собрала инструменты - у кого какие были. Теперь у неё на уроках у каждого был свой инструмент. Она проводила и частные уроки, но не зарабатывала над этим, потому что сама была инициатором занятий.

Однако позже она организовала театральный кружок в школе, платный. Но доходы были просто копеешными.

Но зато как ей это нравилось! Петь и играть вместе со всеми! Она, словно ребёнок, прыгала от радости, как только слышала, что у кого-то что-то получается. В кружок ходили и взрослые, и дети. Городок стал наполнятся музыкой и представлениями. К сожалению, режиссером Сельма быть не могла (им был управляющий школы), однако все похвалы доставлялись ей - как «работнику с актёрами».

Мало помалу Сельму стали любить и уважать все. Если раньше это была ущербная и странная девчонка, то к 20ти годам она стала самым счастливым, самым успешным и добродетельным человеком в поселении. Один репортёр из города даже писал о ней статью. Позже Сельма узнаёт о том, что можно посылать деньги в приюты. Продаёт дома и покупает новый. Расходы увеличились - теперь в её доме питались двое бездомных людей и три кошки. Поэтому она пошла ещё и на мельницу работать. Работа была в ночную смену, три дня в неделю. Её это устраивало.

Не покладая рук, она прогрызала себе и всем дорогу в жизнь, чем вызвала огромное уважение жителей.

Глава пятая. Свет.

Сельма заметила, что когда она идёт домой после «мельничной работы», за ней кто-то идёт. Когда это повторилось в четвёртый раз, мисс Вайс остановилась. Повернулась. Шагов не было слышно. Тогда она пошла в обратном направлении и врезалась в человека.

Он был высокий, с длинным носом с горбинкой. Почти лысый, но глаза. Глаза его были припорошены рядом смеющихся морщинок. А губы были сложены в улыбку. Тогда улыбнулась и Сельма.

- Меня зовут Джеф, - сказал этот человек низко и смешно.

- А меня зовут.

- Сельма. Я знаю. Я..я провожу тебя?

Он провожал её каждый день. Приходил раньше на час, чтобы не пропустить её. Встречая её где-то на улице, он находил что-то красивое, что дарил ей. Чаще всего, это были цветы.

- Какие они красивые! - воскликнула как-то Сельма.

- Ты ведь..ты ведь не видишь.

- Нет, Джеф. Я всё прекрасно вижу.

- Я люблю тебя, Сельма.

- И это я вижу. Джеф. А я тоже, кажется, люблю тебя. Так же, как этот воздух, эти цветы, и того парня, что сейчас зашёл в паб. Только не надо меня любить больше, чем весь остальной мир. У меня нет на такое времени, Джеф.

- Тогда..тогда я уйду из твоей жизни, чтобы не занимать у тебя времени. Я буду просто иногда провожать тебя, чтобы с тобой ничего не случилось.

- Как хочешь Джеф. Только скажи.За что ты любишь меня? Как цветы - за запах, как камин - за тепло?

- Нет. Просто ты как солнце. Я расскажу тебе - когда обычные люди смотрят на солнце, они плачут, потому что оно светит очень ярко. Но никто никогда не видел, как улыбается солнце. А я видел. Так улыбаешься ты.

И Джеф ушёл.

Глава шестая. Истина. Мгла.

Сельму подставили. Неважно как и почему, но новому управляющему школы нужен был скандал. Это было так. Сельма получила зарплату. Точнее, часть её. А ей нужно было отдать долго.

- Вы... Вы дали мне не всё.

- Да. У меня сейчас нет денег на тебя. Твои деньги я отдал... Мистеру Кланту.

- Почему? Это ведь мои деньги.

Управляющий предпочёл молчать. Сельма удалилась. Оставалось одно - пойти и выяснить всё у этого мистера Кланта - учителя точных наук.

- Сельма! Ты куда? - спросила милая старушка на пол пути - коллега Сельмы, Маргарита.

- К мистеру Клайду.. Вам заплатили всю зарплату, миссис Раннетт?

- Нет, только аванс. Сказали, остаток выдадут в конце месяца.

Затем Сельма зашла к учителю точных наук.

- Мистер Клант, мне сказали, что мои деньги у Вас.

- О, милая Вайс. Нет, что Вы. У меня только мои деньги..И те - лишь наполовину. Говорят, остальное будет в конце месяца. Правда ведь при предыдущем управляющем нам лучше жилось? Смотрите, а то ещё Ваш прелестный кружок закроют. О, Сельма! Посмотрите, что я выкупил сегодня у этого, нынешнего! Да, он хорош только коллекцией подпольного оружия. Смотрите же, какой револьвер! Пощупайте, Сельма!

Сельма нащупала гладкий металл.

- Не знала, что Вы коллекционируете оружие, мистер Клант.

- Раньше коллекционировал, в прошлой жизни. Здесь думал завязать, но этот проворный малый втулил мне сий револьвер! Ох, Сельма, мне нужно заняться кое-какими делами. Думаю, Вам пора.

Удивлённая и растерянная, она ушла домой - решила отдохнуть и позже сходить к местному чиновнику, чтобы договориться об отложении срока возврата долга. Пришла домой и заснула от усталости.

Ненадолго. Её разбудил шериф. Он отлично знал Сельму... А ещё отлично знал, что в недавно посещаемом ею доме мистера Кланта найден труп хозяина, жена его слышала, как они разговаривали о револьвере, и было много свидетелей, которые утверждали, что перед тем, как миссис Клант куда-то удалилась, минуты через две вышла Сельма, будто чем-то напуганная. Также некоторые видели, что в её руках был свёрток с деньгами. В то время никто ничего не разбирал.

В общем, Сельму арестовали. За нехваткой учителей работу школы приостановили - стали затребовать специалистов из города. В это время управляющий, забрав кое-какие деньжонки, куда-то уехал.

Сельма, сидя в темнице и ожидая судного дня, пела сутки напролёт. И хотела. хотела заснуть.

И заснула.

Эпилог.

Во сне она один день всего. Поэтому ещё не насмотрелась, но уже знает о пропаже голоса.

Способности:

Шаманская магия среднего уровня - излечение ран, восстановление сил, излечение прочих болезней, изгнание мелких духов и их призыв. Силы восполняются со временем - значит, тратятся во время обрядов.

Воздушные буквы и управление ими, способность «Письмо». Своими тонкими недлинными пальчиками пишет в воздухе буквы вполне красивым почерком. Может перемещать слова, менять размер и цвет букв.

В беге хороша на длинных дистанциях, т.е. довольно вынослива. Букашек-таракашек не боится.

Личные вещи.

Позади себя носит узелок. Как его носит? У верёвки, завязывающей его, два конца, и она перекидывает их через плечи, наподобие рюкзака. Не завязывает, держит. Т.е. при ходьбе одна рука у неё обязательно занята. Надеюсь, это понятно.

Узелок небольшой, в ней два самородка золотых, мешок с целебными травами, книга заклинаний и обрядов и буханка хлеба. А ещё маленький ножик и кусок материи.

dailyfairytales.forum24.ru/?1-1-0-00000005-000-...

Комментариев нет:

Отправить комментарий