среда, 26 августа 2009 г.

NO subject

Моя нерастраченная энергия неровными импульсами рвется наружу.Поскольку я не знаю, на что ее потратить в созидание - понимание, она мерно и точно приобретает негативный тон...

Я начинаю ненавидеть тех, кто вокруг.

Ненавидеть - и презирать.

Это крайность...это неверно. Но презрение не требует особой причины, оно - чистая эмоция, не отягощенная прошлым и будущим.

Презрение за слабость, за упрямство, за ограниченность... за статику. СТАТИКУ.

Я презираю в других то, что ненавижу в себе. И что не могу исправить. Пока.

. На заре эпохи, когда мир только-только создавался, и звезды были юны, вас нарекли. Дэйве «Дэйве» означает «демон смерти», и тьма хранит это имя, не решаясь сказать его вслух.

Ну блин ваащеее.

... читай - тупое нажиралово в компании как будто бы близких тебе людей, возник такой вопрос. Философского толка. У вас же было, наверное, такое сопровождение полового созревания как "первая любовь"?:) Если вы видели её\его\их нынче в субботу или, допустим, могли бы увидеть, то скажите-ка, друзья,...... не каждый год, пусть всего 2-3 дня. Но мне почему-то немного грустно... Нет, не оттого, что будучи на станции Вешняки и пропуская взглядом очередную экектричку, у меня возникала мысль..."На пилотаж Квочура уже не успею"...а затем..."И на "Витязей", скорее всего, тоже". Не оттого, что на протяжении всего пути "чувствовал" чьё-то плечо и не только плечо. Не оттого, что я повсеместно на аэродроме наблюдал...... смешно! Но, увы, закон - не я: Мечет искры судия, И, похоже, светит Джонни Невеселая статья. Все присяжные вопят: «Марш в колонию «Закат»!», А оттель тебя, голуба, Переправят прямо в ад. Уж такая штука жизнь. Погружают Джонни в джип И везут по долам-весям Под «Шансон» и «Ностальжи». Не успел достать «Шансон» - Вот уж в камере наш Джон: Ждет начальника тюряги На торжественный поклон....... детскими темпами еще куда ни шло ездить. Но выезд в город сегодня сопроводился выведениемизсебя инструктора. Еще бы, второй раз за рулем... По ходу "движения" (если это можно назвать движением) машины, глох двигатель через каждые 100 метров, напряжение в салоне нарастало, параллельно падал мой рейтинг в глазах...... Свена Гундлаха - это вам не школу прогуливать... Затем Дуня вышла замуж за известного питерского искусствоведа Аркадия Ипполитова. Он, в свою очередь, был любовником кинокритика Александра Тимофеевского, сына автора песни "Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам". Свои пристрастия муж Дуни не скрывал. Когда Иполлитов окончательно...... Были темы, которые я "профукал". Хотел написать про 9 Мая, про Великий праздник Победы наших над фашизмом, про то, что происходило на Поклоной Горе (я там был с друзьями), про крики "УРАААА!" во время праздничного салюта, про прекрасные и поразительные военные...... свет и звук (я не спец по концертам, но это пока лучший звук из того что я слышу на открытом концерте). Пространство непосредственно перед сценой покрыто специальным резиновым полом, чтоб в случае дождя не скакать в грязище. Из недостатков - только один киоск по обмену...... пшеничный, ржаной, "докторский" и другие сорта хлеба, печенье из несдобного теста. Супы -- различные супы из овощей, круп, макаронных изделий на овощном отваре или молочные, фруктовые супы. Блюда из мяса и птицы -- изделия из нежирной говядины, птицы в отварном виде или запеченные после отваривания, куском или...... страшно. А потом старшеклассники выносят Илью на руках, без гроба и в яму кладут, а он живой еще, но проснуться никак не может. А завхоз прыгает ему на грудь и втаптывает в землю, земля мягкая, поддатливая, обволакивает. А вокруг первоклашки с гладиолусами и в белых фартуках все, с бантами, лица строгие. Илья стонет, а завхоз топчет его. И жутко так...... Slonik (12:04:55 9/06/2007) я иду на выпускной Вилли Вонка (12:04:57 9/06/2007) мот,ваберемся куда? Вилли Вонка (12:05:00 9/06/2007) на ночь?: Slonik (12:05:03 9/06/2007) да Вилли Вонка (12:05:03 9/06/2007) и тя пустили??? Slonik (12:05:06 9/06/2007) да Вилли Вонка (12:05:06 9/06/2007) бля Вилли Вонка (12:05:09 9/06/2007) ты крут! Slonik (12:05:12 9/06/2007) у меня билет Вилли Вонка (12:05:16...... и полуголодающих и откровенно криминальные элементы.  По дешевке распродали, растранжирили народное достояние при полном народном непонимании происходившего. Подошли к разору и раздраю огромной страны. Попутно многих доверчивых сограждан нагрели жуликоватые дельцы.  Ельцин ушел, потому что понял:...... А. мне этот карниз повесит (умничка, управился за 5 минут)). Неделю же пыталась измерить расстояние от карниза до пола, чтобы позвонить и сказать длину шторы. В итоге сегодня съездила забрала. Чтобы было удобно вешать, даже стремянку купила. И шо ви думаете? Достаю тюль из пакета и обнаруживаю 1 сплошное...... Падающая дама в красном (слева) что то сильно и постоянно притягивало только её завалиться на мою аппаратуру %) Танцы Танцы в Дыму DJ-1 DJ-2 DJ-3 DJ-4 Харавод Заячьи Ушки Танцы в Фоэ Красный Нос и восстановленная электриком ёлка вдали... Дама в красном сзади Дым Колонки 1 Колонки 2 Дирекция Весёлый парен...... имп. был всего один день, 21 мая, приплыл по Волге из Костромы (Ипатьевский монастырь) в 9 утра, а в 11 3/4 вечера уехал на поезде в Ростов. Посетил много храмов (Успенский, Спасо-Пробоинский, Ильи Пророка, Спасский монастырь, Толгский монастырь), долго был на приуроченной к этому посещению специально построенной выставке с разделами: сельское хозяйство, ремесленный и кустарный. Присутствовал...... Написано оно в отчаянии (ну плохо мне было), цледовательно оно очень агрессивное и содержит НЕЦЕНЗУРНУЮ ЛЕКСИКУ. Так что если вы кликаете по ссылке внизу, то говорить мне, что я такое опубликовал и как мне не стыдно не стоит. Для художественной целостности ни звёздочками, ни точками заменять мат я не буду. Оно достаточно...... (в том числе 37 аптек, работают в Екатеринбурге). Как говорится в сообщении ОАО "Аптечная сеть 36,6", оборот аптечной сети "Здравник" в 2006г. составил 23,4 млн долл. Средняя площадь аптек сети - 105 кв. м, средняя торговая площадь - 60 кв. м. Финансовые условия сделки не разглашаются.Как отметили в ОАО "Аптечная сеть 36,6", в настоящее время проводятся внутренний аудит и интеграция аптечной сети "Здравник". По итогам...... категория вопросов, ответы на которые представляют собой выраженное средствами языка отношение вопрошаемого к тому или иному понятию, явлению или объекту - вопросы мировоззрения. Такие вопросы либо запускают внутри нас последовательности размышлений, приводящих к некоторым заключениям (тем самым мнениям и отношениям), либо просто вскрывают готовые результаты уже проведённых рассуждений (что более предпочтительно). Вопрос "веришь ли ты...... уставившегося в потолок. Это и есть душа. Худший вид души - великая славянская душа. Люди, страдающие этим недугом -- обычно очень глубокие мыслители. От них можно услышать что-нибудь в таком духе: - Иногда мне так весело, а иногда так грустно. Чем это объяснить? (И не пытайтесь). Можно услышать и такое: - Сам себя не могу понять... Временами мне так хочется куда-нибудь...... и всё это пока живое  и всё это надо кормить, поить, поливать, гулять... Да, вторая собака - это Жужа. Я не считаю себя люителем животных, но эти глаза.. у собаки очень умные глаза даже я заметил. Жуже нет двух месяцев, если она меня не видидт в течении 20 секунд, две плотно закрытые двери не спасают - это УЛЬТРА ЗВУК она криком пробивает стены! Кушаем мы  пять раз в день, гуляем три раза в день.. а ещё гуляем прямо...... Веселых и Находчивых) - это был “Аншлаг” с Региной «всем известной» Дубовицкой и “Смехопанорама”, в роли ведущего которой выступал Петросян Евгений Ваганович. Вспомни, обе программы абсолютно не чем друг от друга не отличались, одни и те же сатирические заставки, которые в течение года практически не менялись, пытались смешить зрителя. Нежелание измениться всё-таки выдавило “Смехопанораму” из эфира, хотя...... Чао! )) Ох уж эти неутомимые баски! Так неожиданно то, что хватило сил! ))) Скакали до последнего! Были насквозь мокрые. Самое страшное в этом было для меня - толпа, у меня неприемлимость каких-либо больших скоплений народных масс- но всё было изумительно, даже безумительно,...... малость, - ухмыльнулся он, помогая сесть на липкий от нейтрализатора корпус доспеха. Вид передо мной открылся наипрекраснейший. Поодаль, в конце ангара, стоял покореженный доспех Эреба, а рядом с ним техники обрабатывали охлаждающей жидкостью еще одного «Гуманоида». Тот стоял в стандартном линейном снаряжении, без особых изысков, и был практически цел. Вокруг же валялись...

Комментариев нет:

Отправить комментарий