понедельник, 24 августа 2009 г.

Сам себе демиург.

Если бы я была боженькой, я бы, конечно же, была хреновым боженькой.

Потому что эмоциональный боженька - это просто ни в какие ворота! Разумеется, я бы даже и в последний  момент с трудом и после нескольких напоминаний вспомнила о калеках, страдающих, голодающих и всё такое. И вовсе не потому, что была бы мерзким мстительным божком - вовсе нет. Просто столько насущного, знаете!..

Вот я бы, конечно же, отменила насморк. То есть в принципе. Согласитесь, насморк - весьма недостойное проявление человеческого организма! Даже геморрой - более достойное, потому что его не видно. А насморк...

Я запретила бы сериалы, как класс. Вот нет и всё! Да, даже Хауса. А потому что только дай лазейку - и опять всё будет в этих всяких карменситах.

Я бы щёлкнула пальцами - и сигаретный дым перестал бы выбираться наружу из курильщиков. То есть полностью и целиком бы оставался в лёгких курящего, а наружу бы выходил только чистый воздух.

Ну, мне не очень жаль курильщиков - ибо свобода выбора, то, сё. И вообще, я, хоть и боженька бы, не обещала быть альтруистом.

Я бы обязательно сделала сладкое очень полезным. И чтобы от него вообще не толстели. И чтобы зубы не портились, а наоборот - чтобы от сладкого эмаль восстанавливалась. Да что там! Творить так творить! Я бы все зубы сделала просто на века! Вот чтобы целенькие и никогда никакого кариеса! Простите, стоматологи!

Я бы...

Прервусь пока. Меня по работе начинают иметь. Боженька - не боженька, а начальство, знаете ли...

Да! А вы? Вы бы чего бы? Эй, боженьки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий