http://wowcasual.info/?p=884 - тот самый спекулятивный пост в переводе. Правда станет известна только на Близзконе, и то не факт, что вся, всю мы увидим только с выходом дополнения.
Очень много, хотя я зацитировала только интересное для меня.
Новые классы
"Катаклизм" не введет в игру новые классы. Вместо этого Blizzard предлагает расам доступ к тем классам, которые раньше были им закрыты. Некоторые из них уже были обнаружены на PTR в патче 3.2.2. Будут доступны следующие комбинации рас и классов:
Человек Охотник
Орк Маг
Ночной Эльф Маг
Дварф Маг
Эльф Крови Воин
Дварф Шаман
Нежить Охотник
Таурен Паладин
Таурен Жрец
Гном Жрец
Тролль Друид
Мне это нравится. Я хочу орка мага :)
Отсутствие у людей охотников - просто нелогично и странно. Отсутствие у орков магов можно объяснить только отсутствием у орков интереса к этому, почему бы ему не появиться? Магия - достаточно серьезное оружие, чтобы его игнорировать. Ночной эльф маг - а вот это гм... Хотя и этому можно найти хитрозадое оправдание, например, общение с союзниками, особенно, я считаю, с дренеями, у которых более чем внушительный опыт общения с Легионом, и тем не менее, они магию не забросили, следовательно, не так с ней все плохо, если аккуратно. Дварф маг. Тоже отсутствие класса можно объяснить только отсутствием интереса к магии. Эльф крови воин. Странно, что не было изначально. Дварф шаман - гм... Ну, тоже можно придумать что-нибудь. Нежить охотник - бгг) добытчик) Таурен паладин - они достаточно высокодуховны для этого :) Таурен жрец - нормально, культ Матери Земли (или Элуны) набирает обороты. Кстати, не имеет ли к этому отношения появление на Вершине Старейшин в друидском шатре двух персонажей у костра, один из которых говорит о каких-то новых путях? Появится нормальный тыринет, набью их диалог и то, что один из них говорит, когда к нему обращаешься. Гном жрец. Ну, плотное общение с народами, у которых есть жречество, вполне могло привести к. Тролль друид. Не странно, но тогда получится, что у Орды две расы с доступным друидизмом, а у Альянса все так же одна.
Новые расы
Катастрофические события заставят две новые расы искать себе новых союзников. Гоблины присоединяться к Орде, а Воргены - к Альянсу.
Гоблины
Дракон Крыло Смерти вновь хочет поработить гоблинов. Собственно это ему удается. Впрочем большая группа зеленых человечков продолжает сопротивляться этому. С пострадавших от катаклизма островов они бегут на остров рядом с побережьем Степей. Там они продолжают бороться и в один из дней они спасают некоего орка с корабля Альянса. Орк оказывается никем иным как самим Траллом и в знак благодарности он предлагает им присоединится к Орде. Эти события будут разворачиваться в ходе длинной квестовой цепочки, в которой нам объяснят почему гоблины перестали быть нейтральными.
Комментарий: прощай нейтральный аук в Гаджетане.
Воргены
Катаклизм открывает Врата Греймана. Оказавшись за ними, мы узнаем, что происходило с Королевством Гильнеас и его гражданами. Жители Гильнеаса, зараженные проклятьем Воргенов, становятся оборотнями. Но все же они находят частичное решение проблемы - лекарство, которое позволяет им вернуть их человеческое сознание даже будучи в волчьей трансформе. Они решают присоединиться к Альянсу чтобы выжить в борьбе против нового старого зла.
В локации Гильнеаса будет весьма интенсивно использоваться технология фазинга, чтобы показать что произошло с Гильнеасом, после того, как королевство было отрезано от остального мира и до наших дней.
Воргены будут иметь две формы: человеческую и волчью. Игрокам будет дана возможность настраивать вид этих форм по своему усмотрению."
Тралл на корабле Альянса, опа... Грейман - это Седогрив, если что. Давно хочу посмотреть, что там за стеной :)
Обновление "Старого Мира"
Катастрофические события, вызванные Крылом Смерти и Королевой Нагов Азшарой навсегда изменили лицо мира. Большая часть нового контента "Катаклизма" - это измененный Старый Мир (Восточные Королевства и Калимдор), в которых разрабы собираются внедрить такие элементы как ежедневные квесты и фазинг. Большинство мобов и квестов будут переделаны с целью упрощения прокачки. Некоторые зоны изменяться кардинально (читаем ниже):
- Степи будут разделены на две отдельные зоны для двух различных брекетов уровней - выше лагеря Таурахо и ниже, это и так чувствуется, чего огород городить?
- Азшара станет низкоуровневой зоной (10-20) - не понимаю, зачем. Рядом тогда должна будет находиться новая зона 1-10, она и так есть рядом - Дуротар - но они отделены друго от друга горами.
- Тысяча Игл будет затоплена - О_О
- Дуротар будет уничтожен в результате Катаклизма, а Оргримар будет разрушен до основания. Новая столица Орков будет отстроена в течении событий третьего дополнения. - Хуясе (извините, был напуган). Скринить Дуротар, нежно любимый Оргриммар, Огненную Пропасть, в конце концов, а то вдруг правда :)
- Гномереган будет возвращен гномам (впрочем, это пока еще не подтверждено) - надо успеть сходить, а то вдруг правда :)
- Пещера Стенаний станут тропической зоной, изменной магией друидов - там и так, вроде тропики, только подземные, не?
- Пик Черной Горы извергнется и появится новая версия Черных Гор. И конечно же, Рагнарос вернется - надеюсь, инстансы ЧГ не станут менее ниипически эпическими.
Полеты в Азероте
Частью процесса переделки Восточных Королевств и Калимдора станет возможность летать над ними на наших персональных летунах. - гут
Переделка "классических" инстансов
Редизайн Логова Ониксии в 3.2.2 - первый шаг. Так как процесс прокачки на промежутке 80-85 будет иметь место в переделанных зонах Старого Мира, множество старых инстансов будет заточено под хайлевел. - я все понимаю, но для лоу лвл игроков останется что-нибудь?
Закрытые (на данный момент) зоны и инстансы
С возможностью летать над Азеротом и глобальной переделкой
большинство недостижимых или недоделанных на данный момент зон станут доступны для игроков. Некоторые из этих зон:
- Гора Хиджал (настоящее время)
- Гильнеас (стартовая зона Воргенов)
- Ульдум
Хиджал, ура, Хиджал!
Герои и События
Крыло Смерти
Крыло Смерти Разрушитель / Нелтарион будет играть главную роль в "Катаклизме". Подталкиваемый на разрушительные действия Старыми Богами, Крыло Смерти падет еще больше. Пока Альянс и Орда были заняты войной с Пылающим Легионом и Плетью, он плел свои сети. После неудачной попытки Леди Синестры создать Twilight Dragonflight, он вернулся в Грим Батол и достиг того, чего хотел. Он создал свою могучую стаю для завоевания мира. Но стоят ли за этим Древние Боги?
Хранитель Тирисфаля
Малфурион вернется в Азерот и поможет в восхождении нового Хранителя Тирисфаля. Им будет Тралл! Роль Медива в этом событии пока неясна. - Омглол :) Я в истериках :)
Новая (Новая) Орда
Тралл передаст бразды правления Ордой Гаррошу Хеллскриму, а сам займется координацией войск Альянса в попытке противостоять новым опасностям из глубин океана и от Драконов из стаи Крыла Смерти. Без сдерживающего влияния Тралла Гаррош объявляет Альянсу войну. В процессе переворота Кэрн Бладхуф (лидер Тандер Блафа) объявляется изменником и будет убит Гаррошем. Роль лидера тауренов берет на себя Бейн, сын старого вождя.
Еще раз хуясе. Вообще странно: координацией войск Альянса. А Орда Траллу теперь капитально по фиг будет? А потом Тралла можно будет и убить на хрен: погиб при исполнении, ога. Ну, Гаррош буен, да. Говорили Траллу: не бери ты его с собой. Саурфанг, кстати, в Крепости Песни Войны обещает Гаррошу убить его на хрен, если тот будет фигней страдать. Не убил. Зря, старый орк стормозил топором махнуть и не туда попасть. Вот всем очевидно, к чему приведет восхождение Гарроша, кроме Тралла. Либо Траллу таки и правда станет наплевать на Орду: он ее восстановил, он ее и послал подальше.
Вот эта хрень мне не нравится вообще ни с какого боку.
Ну и для этого придется перекроить, действительно, весь Азерот на хрен. В общем, надеюсь, не все тут правда, хотя много и привлекательного.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий