пятница, 21 августа 2009 г.

Но есть возможность восстановить прежние чувства и передать их своему совместно созданному

Любовь=Счастье

Любовь окрыляет,делает человека счастливым...

Да,так и есть,когда ты любишь и когда любят тебя,когда двое вместе. И тогда не нужно слов,заверений в чувствах.Есть просто желание говорить с любимым,видеть его, касаться его.

Ты думаешь:почему именно он? Ведь есть более добрые,более богатые, более сильные.И ты понимаешь,что не сможешь быть сдругим,не сможешь забыть его, своего единственного.

Почему именно взаимная любовь делает человека счастливым? Почему только один человек становится значимым в твоей жизни? Почему именно его улыбка,его взгляд,его слова становятся магическими? Если любишь даже ссора со временем становится счастливым воспоминанием и сердце замирает, когда вспоминаешь о том как мирились.

Какое же это счастье - любить и быть любимым!

Всё зависит от качества отношений и дружба и любовь и семья дают нам уверенность в себе и в завтрашнем дне,определённый статус в обществе,и в общем делают нашу жизнь полной.Но унизить,раздавить,уничтожить в о пределённых обстоятельствах они тоже могут.

Счастье - что я встретила его. Конечно мы не вместе.... желаю ему всего самого нежного, доброго. Счастья, пусть и без меня.

Любовь великолепна, когда взаимна... Но продолжается так не долго... Остаётся лишь привычка и страсть... Но есть возможность восстановить прежние чувства и передать их своему совместно созданному ребёнку...

Я знаю, ты есть в этом мире!

Я знаю, ты рядом со мной.

Ты воздух, ты небо, ты звезды,

Ты солнышко над головой.

К тебе не могу прикоснуться,

Тебя не могу я обнять.

Но память живет в моем сердце,

Ее не смогу потерять!

Как можно забыть все, что было.

Комментариев нет:

Отправить комментарий