понедельник, 17 августа 2009 г.

Про Рому.

Во-первых, всем моим взаимным - чмоке. Во-вторых, Лаенмэн повелел мне кое-что вам рассказать.

У меня есть "муж на час". Иногда даже на 2 или 3, потому что очень любит поговорить. Это - сварщик Рома. Он ине всегда всёчинит и рассказывает интересные истории про свою бурную жизнь и героическую службу в ВДВ. А как чего-нибудь починит, это "что-то" уже никогда не работает, восстановлению не подлежит и даже наносит урон.

Вот, наример, стал подтекать унитаз. Рома пришёл и унитаз починил. Теперь у нас на туалете висит записка - Тубзик won"t flush. Не сливает, значит, и восстановлению не подлежит.

Батарея однажды потекла. Рома пришёл и начал её свинчивать, а в это время интуиция мне подсказала, что не надо бы ему этого делать. Интуиция была вызвана шумом Ниагарского водопада в батарея, в них как раз запускали воду и атмосферы. Короче, свинтил Рома батарею и из трубы забил нефтяной фонтан в несколько сот баррелей. Но этот фонтан Рома тоже починил: кому-то позвонил и весь наш дом отключили от воды на сутки. Рома потом хотел сделать нам ремонт, но мы отказались.

Рома подарил мне настоящий асбестовый костюм сварщика.

На улице меня караулит, ждёт, когда я к машине выйду. Наверно, машину тоже хочет починить.

А недавно говорит:"Лен, пойдём с нами в Парк Горького праздновать наш мужской праздник ВДВ." Я ему отвечаю:"Ром, вы ж там на своём празднике всех в фонтаны сбрасываете, морды всем подбиваете. Зачем ты меня туда зовёшь? Вдруг мне там морду мою подобьют?" "Нет, Лен, - говорит Рома, - ничего не бойся. У нас все ребята солидные, крупные, возрастом в пятьдесят лет, к нам салаги не лезут. А кто с боевой своей подругой приходит, особенно если как ты, тот в авторитете."

Ну да, я Роме - авторитет и боевая подруга. Мы с ним вели бой с фонтаном, батареей и унитазом, а такое - не забывается! Он теперь всегда может на меня положиться!

Комментариев нет:

Отправить комментарий