воскресенье, 23 августа 2009 г.

бредятина...

Прочитав множество книг о любви, я начала верить в любовь... Вчера, когда ехала с реки, любовалась облаками... Я люблю смотреть на облака. Они необыкновенно красивы... Вспомнила свою детскую мечту: попасть на облако, сидеть на нем, смотреть вниз и болтать ногами. Еще в детстве очень хотелось научиться летать... Я всегда думала, что какой-нибудь известный ученый встретиться с известным модельером и они создадут белую полупрозрачную одежду, надев которую, человек сможет летать... Было бы здорово, наверное... Еще я всегда хотела стать ундиной, но не для того, чтобы пением зазывать моряков и крушить корабли, а для того, чтобы уплыть в далекие теплые страны и найти там подводный замок... С детства я хотела поговорить с А.С. Пушкиным и узнать, как же на самом деле все было на той дуэли с Дантесом. Потом я хотела покататься на розовом пони. Затем спрыгнуть с парашютом. Лет в 10 мне хотелось быть самой умной в школе... и у меня почти получилось, я была одной из... В 12 я хотела стать самой красивой и вот к чему это привело: первый поцелуй был с самым ужасным парнем, который был намного старше меня и мне даже не нравился... Детство... О нем мне напоминают мыльные пузыри, киндер-сюрприз, мишка-подушка, акулий парк. Папа любил курить Кэмэл, а мама всегда выкидывала сигареты, когда я подходила к ней. Я приносила брату бутерброды, когда они с друзьями сидели у подъезда и ждали девчонок. Еще у него был смешной друг Миша, при котором я боялась плакать. Когда я сдавала кровь,(а это со мной случалось часто) со мной отправляли Мишу. Потом папа научил меня стрелять и немного драться. Мой папа умеет играть на всех музыкальных инструментах, сейчас, конечно, голос уже не тот, но раньше я заслушивалась... Первой песней, которую я слышала, была Таганка. Все дети ложились спать под "Спи, моя радость, усни...", а я под "Таганку"=) Затем я слушала "Руки Вверх". В детстве я очень любила рисовать и играть в баскетбол. Рисовала я, в основном, разных обитателей моря, лошадей, цветы и природу.  Лет в 13 я научилась играть на гитаре и бросила теннис... Получила третий взрослый и ушла, потому что мне не захотели давать второй... До семи лет я занималась гимнастикой и танцами... Такая смешная, важная была... С лентой очень хорошо управлялась. Первый друг... Уже не помню, если честно... Сначала общалась с теми, кто лет на 5 старше меня, мне с ними было интересно. Потом с Ольгой, Ирэной, Светой и Женей. Кислая уже ушла из моей жизни, мне не нравились ее парни... У нее была классная подружка Нэля, которая дико улетала по Тату и ненавидела Алика, как я=) потом мы перестали общаться со Светой и Женей, т.к. Света подружилась с Юлей рыженькой. С Ольгой мы поругались из-за ее бешеной бабушки, а с Ирэной из-за ее увлечения Гарри Поттером и Смэшами. Тогда я стала общаться с Леной, которая уверяла меня, что мы с ней уже знакомились. Люблю же я, оказывается, с людьми знакомиться=) Лена и Альбина были моими подругами, потом подтянулись Юля, Настя, Лиза и Слава. В шестом классе к нам пришла Крыса, нас посадили вместе, чтобы у нас никто не списывал. К нам присоединилась Катя. О, это ад) Катя была помешена на кошках и Сэйлор Мун.) А еще она всегда очень долго собиралась. С Юлей и Ко мы перестали общаться из-за того, что они решили настроить нефорскую тусовку против меня. С Ленкой... Из-за ее матери... Она ей тогда выдала, что она - лесбиянка и очень меня любит... Во там ору-то было блин... Я испортила девочку, в общем... Она такая смешная была... Куда я, туда и она... Готова была ради меня во все тяжкие пойти... Эх... Я помню наше с ней восьмое марта... И то, как она бросила мою девушку ради меня тоже помню... Зря она стала моей тенью... Единственное, что мне сейчас интересно... Помнит она Женю или нет... Мне казалось, что она ее любит... Я видела эту любовь в ее глазах, чувствовала ее... Сейчас видимся на улице и даже  не здороваемся... Такая взрослая стала. серьезная... Но все равно смешная. Я помню, как мы с ней пакет зеленки одной недоброжелательнице на голову вылили=) А еще я как-то в ее концертные туфли воды налила=) Лизка была очень глупенькой девочкой. Она меня как-то успокаивала... "-Да ты не волнуйся, она тебя любит. -Кто? -Таня. -Какая Таня? -Ну... Вот эта... -Ты откуда упала, Лиз? При чем здесь нафиг Таня? -А ты про кого говорила? -Проехали, Лиза." Или тоже вот... Два веселых диалога вспомнились: "-Чем у тебя руки воняют, Лиза? -Воняет только гавно!"

"-Ты понимаешь, Лиз... У тебя одна извилина в голове, и та прямая. -У меня вообще извилин нету! -Заметно... -А что это вообще такое?" Танька ушла из моей жизни так же быстро, как и пришла. Я и не знала, что они с Ленкой подруги. Еще так смешно тогда было. Я приехала из лагеря и спросила у Ленки: Как бы ты отреагировала, если бы узнала, что твоя подруга - лесбиянка? Ленка сказала, что она бы повесилась, а в итоге сама ушла в тему... Таня Сичкарь до сих пор со мной, хотя мы обе очень сильно изменились=) Фоминых куда-то потерялась и Анька Полыгалова вместе с Ольгой Дышлюк... Лет в 10 мне нравился Дима, потом Захар, Макс, Саша, Никита, Панф, Вуди, Ксю, Дворняга, Фаня и Ленон - ошибки юности и последствия алкогольного опьянения=) Кто там еще был-то... Гиббон=) Зато я развлеклась и поняла, как делать не надо=) Я всегда думала, какой я ориентации... Выходит, что би=) Ромы там и все такое вообще лучше не вспоминать... Знаю точно, кого я любила... Одна любовь в моей жизни все же была... Сумасшедшая такая... К Гуле... Вот это было именно то святое чувство... Не влюбленность как ко всем, с кем я встречалась, не симпатия, а именно любовь... Мы, наверное, до сих пор бы были вместе, если бы... Я обожала сочетание ее черных как смоль волос и небесно-голубых глаз... Эти галаза мне до сих пор иногда сняться... Никто и не знает, что было между нами... Мы познакомились в конце лета в самые последние его дни... Она мне не понравилась. Самоуверенная, наглая, курит мои любимые на тот момент сигареты ПМ6, пьет только Туборг и иногда Хольстен, пользуется моими любимыми духами... Короче, явно не мое=) Пирсинг в левой брови и две дырки в хряще правого уха... Мы с ней познакомились у Ленки дома. Они с Женькой тогда приехали к ней, и Ленка мне позвонила, не сказав, что не одна. Я остолбенела сначала, если честно... У нее глаза такие наглые были, а я же тогда еще не знала, что ее наглость - это лишь защитная реакция. Мы с ней посрались малость... Ну как малость...

Я разозлилась на нее,мы разорались последними словами, и я, как ошпаренная, вылетела на улицу, оставив все свое шмотье у Ленки. Пока его собирала, Ленка с Женькой ушли, сказав, что "сейчас за сигаретами сходят и придут", я без задней мысли ждала их. Минут через пятнадцать почуяла, что что-то не так. Ключа от двери у меня, естественно, не было. Позвонила Ленке, она сказала, что "они с Женей решили сходить в кино и немного задержаться". Я тогда офигела на месте... Ленка еще добавила "вы там пообщайтесь, в холодильнике есть пиво". Положила трубу и выключила телефон. Я пошла на кухню, достала пиво, Туборг, кстати, и ушла в гостиную. Гуля подползла минут через пятнадцать и сказала что-то типо "если ты думаешь, что я пришла с тобой поговорить о сегодняшнем инциденте, ты сильно ошибаешься". И так же тупо уставилась в телевизор. Потом стаскалась за пивом до кухни, принесла еще одну мне. Под пиво мы с ней начали разговаривать. Потом она взяла гитару в руки и запела... У меня, как сейчас помню, мурашки по коже пробежали от ее голоса... Она пела Сенбернаров, 31 весну и Травы... Потом мы готовили ужин на четверых, но,пока ждали девчонок,уснули на Ленкином диване... Проснулись часа через три от того, что Ленка с Женькой соизволили придти...Я,когда проснулась, так смутилась, раскраснелась и курить свалила, а Женька смеялась надо мной. Где-то через неделю у меня был жесткий депресняк - опять с родителями поругалась на почве учебы. Я ушла гулять в лес вечером, курила, много о чем-то думала. Потом дождь начался, но он такой теплый был... Кайфовый... И Гуля откуда-то взялась... Сказала, что "так и думала, что я здесь" и домой увезла. К себе=) Недели две мы с ней не пересекались, я о ней уже забыла. Однажды вечером она мне позвонила и сказала, что приедет минут через 15. Я не поверила, но собралась на всякий случай. Ровно через 15 минут она приехала на мото и потащила меня гулять на набережную. Мы гуляли до ночи, о чем-то разговаривали, она мне рассказала о своей семье, об отце, спрашивала про меня... Потом увезла домой и опять куда-то пропала... Увидились мы с ней в следующий раз, как я поняла, по чистой случайности. Женька назначила встречу ей, а Ленка мне, но они обе не пришли. Мы с ней сидели в Хромой лошади, пили красное полусладкое, потом танцевали... Тогда она впервые поцеловала меня... Так нежно... разъехались по домам и я не спала всю ночь... думала об этом поцелуе... следующий день был мукой: ее телефон не отвечал, она мне не звонила, дома никого не было... Потом она позвонила мне в районе 8ми и предложила встретиться в парке у камня любви.В тот вечер шел дождь, пока я дошла, вся вымокла, но ее не было... Я прождала час, она не пришла, домой идти совсем не хотелось, я нашла лавочку и упала на нее. Потом я курила долго и вдумчиво, накручивая себя, что так не делается и после моей третьей сигареты, мои глаза закрыли теплыми ладонями.Я так по-детски улыбнулась и опустила ладони с лица. Она вся промокла, но радовалась дождю, как ребенок. Скакала по лужам. В тот вечер она подарила мне семь красных роз и долго извинялась за опоздание. Мы целовались с ней весь вечер и тогда я впервые не пришла домой...  Все началось в парке, а закончилось у нее... Самые нежные поцелуи и прикосновения в моей жизни... Тогда она сказала мне, что впервые испытывает такую нежность... И желание, возникшее на нежности... Мы уснули часов в 5-6 утра... Всю ночь провела в ее руках... Я никогда не жалею, что это была именно она... После этого мы стали еще ближе друг к другу... Клялись в любви... Ей очень не нравилось, что я общаюсь со скинами и прочими подозрительными личностями... Когда мы залезли с ней на крышу, она попросила меня об одной вещи... Она долго молчала и смотрела на меня, не решалась никак сказать.. Потом села напротив и взяла за руки :"Ангел мой, я хочу попросить у тебя одну вещь... Это даже не вещь... Сделай мне одолжение...

" - не понимала, к чему она клонит... -"Не отдавай свое сердце человеку, если ты не будешь уверена, что он любит тебя так, как я.. " Я расплакалась и отвернулась от нее. Она села сзади, обняла за плечи и начала меня успокаивать, говоря, что она хочет быть со мной всю жизнь, но вдруг что-то произойдет... Я кричала, что ничего не может произойти, что мы навсегда вместе... 19 декабря она погибла в автокатастрофе... сначала у нее не отвечал телефон, а потом... ее мать сообщила мне, что водитель такси и она погибли из-за пьяного водителя Джипа, выехавшего на встречную полосу... Женька лежала в коме 2 месяца, а очнувшись, не вспомнила даже свою маму. По методике 25 кадра, она должна была вспомнить свое прошлое, но, восстановив его часть в своей памяти, она умерла с именем Лена на устах... Сердце не выдержало такой нагрузки нервной системы и...

После этого у меня была целая серия попыток суицида, моря и даже океаны слез, сигареты и кофе вместо крови... Я боялась спать, потому что каждую ночь видела ее... Потом я не боялась спать, ведь она рассказывала мне, как у нее все хорошо там... Тогда мне хотелась спать все время, чтобы быть с ней хотя бы так... Во время всех моих отношений она приходила ко мне во сне и говорила, чтобы я не предавала ее... Чтобы не отдавала никому свое сердце... Потому что тело - это ничто... Она говорила о какой-то грядущей любви... Может быть она и придет, но что должно такого случиться, и где я ее найду эту любовь, если мне совсем никто не нужен... Никто... Симпатия, может быть, влюбленность - тоже допускаю... Но я никого не смогу полюбить так, как я любила ее... Вот такая вот моя, в чем-то печальная, история любви... Дворняга... Когда мы встречались, я общалась с Графом. Вообще, встречаться мы начали из-за того, что в меня влюбилась Мелкая. Мелкая в итоге нашла свое счастье с Графом, а я не нашла его с Дворнягой. Все бы хорошо, я бы даже, может быть, отдала Дворняге свое сердце, но нет. Не вышло. Потом пошли самые дурацкие отношения протяженностью от дня до 4х месяцев, при которых я изменяла кое с кем.  Вот, пожалуй, пока и все...

Комментариев нет:

Отправить комментарий