вторник, 25 августа 2009 г.

Happy day

Ну начнем с выходных, про которые я ничего не писала... В общем, ничего интересного и примечательного не происходило...

У Мишки выходные перенеслись с человеческих на воскресенье-понедельник... И как раз вчера подгадалось ДР у сына подруги. Задумали они шашлыки. А погода не заладилась... И пришлось им переносить шашлыки в беседку. Это там, где я свой ДР отмечала года 3 назад. Где искусственные лебеди и рыбалка... А сейчас там еще хозяйство кто-то развел. Кролики, гуси, куры, индюки... Пока они были в загонах, все было нормально. Стоило какому-то подвыпившему дядьке открыть калитку, как гуси ломанулись в пруд. А дети давай их кормить... А дети в резиновых сапогах... А пирсы деревянные и скользкие. А гуси-то такие прикольные, из рук хлеб едят. Ну и самый ретивый юный натуралист оказался в воде. Охренела я на пару-тройку секунд... И пошла вытаскивать Соньку. А у Соньки еще и мобильный на груди висел... Короче, раздели ее, обернули в теплое одеяло и отвезли на машине домой. В общем, шашлыки прошли нормально, мы свалили пораньше. А подруга опять с бланшами и прочими травмами. Уже и не знаем что с ней делать...

Сегодня я отсыпалась до 12 часов... А в обед начался мой кошмар. Стоматолог. Они решили, что зуб мой восстановлению не подлежит и выдрали его. После двойной дозы наркоза. От наркоза я отхожу до сих пор, уже потихоньку глотаю обезболивающие... А прихожу домой, а на кухне потоп. Как я поняла, это все было из стиральной машинки. А у нас ковер на кухне, чтоб его... Ну, с одной стороны, он молодец, впитал всю воду... Но сворачивать его и переть в ванну... с только что выдранным зубом... удовольствия мало. Ну и жрать сегодня горячее нельзя. И не хочется, т.к. больно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий