воскресенье, 16 августа 2009 г.

Есть ли человек который сможет мне восстановить эту базу с этих 2-х дисков?

Люди, мне по учебе очень нужна моя медицинская энцйиклобля. Я по ней училась все годы. Это сборник основных мед.энциклопедий и словарей на 2-х дисках. База работает только при выставлении одного из дисков в дисковод (типа как ключ). Ясен пень после ежедневного использования диска он перестал работать. Взломать его в свое время не удалось - уж очень многие хотели его переписать, но никак. Есть ли человек который сможет мне восстановить эту базу с этих 2-х дисков? Оочень надо.

***

Если звезды встанут и Богу будет угодно, я таки пойду учиться на врача. Пока ничего не спрашивайте, потому что для этого нужны как минимум здоровье и деньги (в том числе на машину. Без нее я просто не смогу мотаться на учебу). В общем, оба эти пункта отсутствует, но я ВЕРЮ, что если мне суждено, значит БУДУ!) Могу только сказать, что хочу уячиться на остеопата.

Поэтому прошу молитв и денег в долг (кто скока может, кому сколько не жалко)))))

В Ченстохово на коленях проходят под чудотворной иконой с заветным желанием. Когда я там проходила в 2000-ом, я просила о способности лечить людей. До сих пор помню этот Костел как вчера.

Летом заказчики на украшения разъехались, я набрала народ на массаж. Не понимаю каким образом, но я отгадываю где у человека защемило и т.д.

В общем, это все меня снова вдохновило не бросать идею медицины. Тем более, что моя бывшая коллега militari напророчила, а у нее " на это глаз наметан", как она сама утверждает. (а она, надо сказать, работает в экстренной психиатрии (!) и наметала, там глаз, понимаш.  кто врач а кто пациент различать умеет. то-то!)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий