воскресенье, 30 августа 2009 г.

Мне совсем не страшно…!!!!

Все очень сложно, но это не причина воспринимать это как конец света.

Да, таблетки улучшили концентрацию, и дали мне несколько часов в сутки быть в фокусе чтобы выполнять хоть какую-то деятельность. Но они влияют на печенку. Уже третьи сутки болит печенка. На энергетике там целый опоясывающий черный вихрь. Работала с камнями, пью отвары, и перестала пить таблетки.

Все больше идет реакция на звуковые раздражители. Постараюсь практиковать концентрацию и дыхание чтобы каждый раздражитель не заканчивался приступом и истерикой.

Вчера голова кружилась полвечера. Видимо из-за печени. Пару часов просидела на полу укачиваясь. Сегодня очень сильно теряю вспышками осознавание. Страха даже не появляется. Есть какая-то холодная адекватность восприятия того что происходит. Я теряю свой разум очень медленно. Я думала что хотя бы таблетками замедлить этот процесс. Но если они так гробят печень то лучше прекратить. И возникает вопрос что лучше дойти сразу до грани но быть в сознании либо постепенно затухать но со здоровой печенью. Теперь когда есть Леслав..думаю придется выбрать второй вариант.

У меня даже не возникает страха когда сейчас у меня кружится голова и очень странное состояние. Мысль о том что скоро все может закончится. не пугает... совсем..Единственное я не хочу быть обузой для Леслава, когда не смогу нормально понимать кто он и какие у нас отношения..когда не будет сексуального влечения из-за перенагрузки мозга и тела..разрушения цепей нейронов.. Не хочу чтобы он только из-за того что он Дико Добрый и такой Хороший. оставался даже когда я буду больше обузой чем поднимателем настроения )Вчера когда работала с камнями, погружалась в транс и видела как Наставник ( тут сложно подобрать верное прилагательное, потому что чувства исходящие от него это смесь отцовского и материнского внимания и любви, друга, партнера.всего вместе как Дома))))) он обнимал меня за плечи и показывал снимая блоки с подсознания, помогая четче воспринимать его . Показывал что это нужно было сделать еще в детстве..но делается сейчас. Эта всепоглощающая, вдохновляющая Любовь и Свобода..как свежий воздух который я чувствую вторые сутки. Дом рядом..совсем рядом.. Если бы я могла восстановить все тело и психику.я бы осталась чтобы продолжать обучаться Универсологии, работать со взрослыми и особенно с детишками.. Но быть можем.у меня будет такая возможность в другом теле ..более приспособленном и в нужное время..со всеми наработанными опытами )

Мне совсем не страшно.!!!!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий