пятница, 28 августа 2009 г.

Семья



Что Вы делаете, чтобы сохранить семью? - поинтересовалась я у своих друзей.

- Ни-че-го. Ничего специально я не делаю. Мы просто живем, растим детей, любим друг друга... безо всяких ухищрений и преподвывертов.

 - У меня и так все нормально, специально что-то делать??? Я уверена в себе, как в женщине, и если вдруг, не дай бог че, я всегда буду счастлива и одна не останусь, я шикарная девушка, обеспеченная, и сын уже есть.

- Сохранить от чего? У нас такой проблемы нет.

- Для этого нужно двоим (мужу и жене) решить, что для них семья? Если вы мудры и имеете уважение друг к другу, то из песчинки можно построить замок....старайтесь понимать друг друга, уступать....не нужно злиться по всякой мелочи....не дай бог в этом будут страдать ваши дети.

- Если семья не рушится, то зачем что-то делать. А если рушится, ну так и черт с ней, значит, она себя изжила.

- Я, скорее всего, стараюсь семью не заводить.

- Всё что в моих силах!

- Стараюсь встать мысленно на место другого члена семьи прочувствовать,

что чувствует он (она)....

- Все, что угодно лишь бы она не рухнула!

Мнения разметались, как разбросанный муравейник. Одни прилагают усилия для созидания, восстановления, сохранения и развития семьи, другие разбежались кто куда.

 Ваше мнение?

Комментариев нет:

Отправить комментарий