понедельник, 24 августа 2009 г.

Меня преследует маньяк! Вот что пишет пресса:

Одна из героинь сериала "Папины дочки" талантливая актриса Мирослава Карпович последние несколько месяцев подвергается нападению: девушке не дает прохода поклонник-психопат.

Молодой человек хочет завоевать 23-летнюю звезду уже больше года. Поначалу он просто писал любовные письма и иногда напоминал о себе звонками. Мирославе удавалось избегать встречи с назойливым мужчиной. Однако фанат решил устроить актрисе беспокойную жизнь: он успел познакомиться с друзьями и родственниками Миры, с ее соседями и даже членами съемочной группы. Все знакомые девушки сообщили ей о том, что этот поклонник решил ее достать через близких ей людей. Но на этом мужчина не остановился: он захватил подъезд, в котором проживает актриса, и поставил караул.

- Я объясняю ему, что он совсем меня не знает. Но в ответ он только вопит: "Нет, я люблю тебя! У тебя такие красивые глаза!". - с нервным смехом в голосе рассказала Мира. - Познакомился со всеми моими соседями, взломал страничку в "Одноклассниках", целый год читал мою переписку. Я начинаю его действительно бояться.

Друзья и коллеги по работе 23-летней Мирославы советуют ей обратить внимание на фаната-маньяка, чтобы он перестал терроризировать окружающих. Мало того, девушке теперь звонит не только поклонник, но и те, кому он успел надоесть. Мира в ужасе от настойчивости молодого человека, однако писать заявление в милицию она пока не собирается.Да может этот мужчина успокоится и поймет что я ему не пара и слава богу страницу в одноклассниках удалось восстановить...Только никому, а то он узнает что у меня есть здесь страница и взломает ее!

Комментариев нет:

Отправить комментарий