понедельник, 17 августа 2009 г.

Обсохла на берегу, чуток восстановила силы и пошла "ловить волну".

Расскажу-ка я, как провела я прошедшие выходные. Начались они у меня, как и у всех нормальных людей, в пятницу вечером. Лично у меня - с похода в клуб. Первый раз пошла в Арену, на Пашу Корейца. Ну, типа крутой клуб, крутой ди-джей. Не тут-то было! На мой весьма толерантный взгляд, и клуб г...но, и именитый ди-дж тоже!  Не стОит он тех 2000 евро, что заплатили ему за его сет. Такое старье играть - ну я не знаю, это надо либо не уважать себя, либо тех людей, для которых ты это делаешь... Ну да ладно, про ди-джеев, не он первый, не он последний вот так вот приезжает на гастроли во Владивосток.

Суббота. Суббота ознаменовалась для меня как день риска. Тобишь, поехала я на Шамору загорать. Вообще, не люблю это место, не была там уже года 3. Но все равно было интересно. Хотя предпочитаю отдыхать исключительно на пляжах за Большим Камнем. И плевать на радиацию, ее сейчас везде полно!

В общем, поехала совсем одна, своих так и не допросилась составить мне компанию. Ну и фиг с ними, если так посудить, то можно все лето дома просидеть и так никуда и не выбраться!

Приехала на 2-й пляж. Всё удивлялась, почему называется "Волна". Пока меня первый раз не накрыло просто охрененной волной с метра 2 в высоту. По незнанию, заходила в море в солнцезащитных очках; естественно, после волны вынырнула уже без них. Не хочется говорить, что искать очки в мутной, грязной воде с обвивающими по самую талию водорослями, дело неблагодарное, даже бессмысленное. Ноя решила попробовать. Обсохла на берегу, чуток восстановила силы и пошла "ловить волну". Да, когда плывешь, еще терпимо, тогда не так захлестывает. А вот когда выходишь на берег или стоишь, тогда тебя просто волна за волной накрывает и ты ничего поделать не можешь... Впервые в жизни я реально испугалась, что даже не успею позвать на помощь - так и утону здесь, наглотавшись поганой морской воды.... Благо, рядом в такой же ситуации оказался мужчина, он кое-как помог мне догрести до небольшой глубины, где бы я сама могла встать на ноги и пойти к берегу...

А то, друзья, реально, еще чуть-чуть, и не писала бы я вам сейчас.... (((

Воскресенье было потрачено на шоппинг: поехала по магазинам покупать новые очки. Потому что в солнечную погоду без очков как-то не алё. :)) Купила, порадовалась ценам на распродажах в Терранове, Саваже и Манго, и в поднятом настроении, в домашних хлопотах провела остаток дня... ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий