суббота, 11 апреля 2009 г.

Для особо любопытствующих о том дне...(выполнила твою просьбу)

03.04.09.

Проснувшись от мерзкого звона будильника, первая мысль была".боже, как же я ненавижу утро..". Открыв наконец-то глаза, тяжело вздохнув, побрела в ванную.Утро было теплое, в воздухе витал запах весны, ни что не предвещало беды. Как обычно чашка зеленого чая и яблоко, что бы не умереть с голоду.

И вот я уже на пути в центр .Опаздывала на 15 минут. Да ,как всегда моя пунктуальность хромает на одну ногу.Всегда заставляю всех ждать, но поделать с собой ничего не могу ))

Дорога от моего дома до центра отняла у меня всего 10 минут. Увидев друга, стоявшего у фонтана и нервно крутящего мобильник в левой руке, я не вольно улыбнулась, его нелепый вид всегда вызывал у меня улыбку. Заметив меня он ,зашагал прихрамывая в мою сторону. Обменявшись парой дежурных фраз, мы направились в сторону больницы. День для нас был важный, пришли результаты анализов ,которые мы долго ждали, врач должен был сообщить подойдет ли ему лечение или нам нужно готовиться к самому худшему. Да, он ,тяжело болен, и вот уже на протяжении довольно долгого времени мы вместе боремся за его жизнь. Но я сейчас не об этом.

До больницы оставались щитаные метры, нужно было только перейти дорогу. Убедившись что машин нет мы начали переходить улицу. Уже на середине пути из-за поворота выскочила машина. Все произошло в доли секунды. Резким движением я толкнула его вперед. За тем резкий визг тормозов.

Помню как упала на мокрый асфальт. Ужасная боль по всему телу. В глазах потемнело и я провалилась в темноту.

Открыла глаза уже в больнице, на краю кровати сидел друг уставившись глазами в пол. Ужасно болела голова. Попыталась привстать, попытка оказалась тщетной. Тело не слушалось меня. Зашел врач, задавал какие-то вопросы. Отвечала с трудом. Плохо понимала ,что со мной произошло. В глазах снова потемнело. Опять темнота.

Когда вновь открыла, глаза было уже темно. Зашла медсестра, на мою не внятную речь ответила лишь что-то про отдых и покой.Ужасная головная боль.

Следующие 3 дня, проведенные в больнице были самыми тяжелыми.Но это, как говорится, уже другая история.))

Комментариев нет:

Отправить комментарий