воскресенье, 5 апреля 2009 г.

Это ж надо было..

Я же вот человек не пьющий.

Вернее пьющий " в меру". Поэтому я всегда считала, что похмелья у меня не бывает. Просто не имеет места быть...

Вчерась, в теплый субботний вечер, мой замечательный френд majakovskij и еще несколько наших друзей позвали мну на "бокал пивка".

В итоге меня поили коктейлями со страшным названием "Хиросима" и "Стелс". Сдобрив это всё так "по-панковски" бокалом пива сверху, наутро (если так можно назвать полдень) меня посетило ужасное по своей сути состояние.

Мои хорошие, рассола у меня нет. Чем можно еще вылечиться? Так чтобы быстро, а то вечером заказ сдавать, а у меня кот не валялся и башка чугунная.

Кто какие народные методы лечения "ангелов всенародного похмелья" знает?

Комментариев нет:

Отправить комментарий