воскресенье, 5 апреля 2009 г.

Фармакологическое

Добрый доктор Айболит дядя Рудаков посоветовал мне, в целях борьбы с головной болью, пройти курс лечения препаратом ЦЕРЕБРОЛИЗИН. Супер препарат, раз этак тридцать ширнёшся, что такое головная боль забудешь.

Здорово, думаю, потому как голова в последнее время из-под контроля капитально так вышла, болит зараза. Но я ж существо врачами пуганое, сразу в аптеку не рванула. Дай, думаю, помощью мирового разума воспользуюсь. Забила в яндексе церебролизин и охуела и поразилась до самой глубины души.

Итак, что меня, собственно поразило. Празили меня показания к применению.

Показания

- ишемический инсульт;

- хроническая цереброваскулярная патология;

- травматические повреждения мозга;

- задержка умственного развития у детей;

- расстройства, связанные с дефицитом внимания у детей;

- синдромы деменции различного генеза;

- болезнь Альцгеймера;

- эндогенная депрессия, резистентная к антидепрессантам.

Вот я теперь сижу вся из себя охуевшая напрочь и думаю, в чем из вышеперечисленного подозревает меня мой дипломный руководитель? В задержке развития или болезни Альцгеймера? Причем ни один из вариантов в мою пользу ни фига не говорит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий