пятница, 17 апреля 2009 г.

Грустное

Прочитала я че Ваня написал. http://neirolog.livejournal.com/636233.html В общем, не самое страшное, на самом деле и не шибко интересно, сдохнут - и фиг с ними, но как-то упало на фазу что ли. Плюс еще разговор сегодняшний дневной наложился. Чувствую, что мне надо это сказать вслух. Тихонечко, чтобы почти никто не услышал, но озвучить. Для себя в первую очередь. Поставить жирную точку и не витать в облаках, как это было уже, закрывая глаза на очевидное и думая, да не, я ошибаюсь, этого не может быть, я дура.  В. пиздил же все время про лечение от алкоголизма. Т.е. от алкоголизма-то он лечился, конечно, но не только от него.  И эта жажда. Хотя он до сих пор хлещет жидкость в немеряных количествах. И эти зубы. И эта бессоница. Много я видала алкашей, но с бессоницей - ни одного. И кровь? Какая кровь? С пива? Да пива в пузо больше 10 литров не влезет. А это 20 банок. И это фантастика, сынок. И то кровь не пойдет. А с 6-8 банок кровь? И проблемы с сердцем? Что за сказки для детей? Жрал с-с, так и скажи. Не надо стесняться. Еще и. И летом вот этот вот было что? Даже Д. сказал, что в жопу, еще и поржал. Фу, блин, ненавижу.  И эти заморочки. И с этой гребанной субботой. Даже не знаю что лучше - подтвердят или нет и когда.  А вообще удивительно, как сознание умеет схлопываться и закрывать реальный мир. Когда ты видишь шприцы, тебе говорят, что в них витамины и ты веришь. Да, милый, конечно, ты принимаешь витамины. Ты же такой хороший, что кроме витаминов ты можешь принимать.  Ненавижу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий