четверг, 2 апреля 2009 г.

О красивых и цветных ногах

Истории предшествовало следующее событие.

На 8 марта мне подарили автозагар и я, попользовавшись им несколько дней при электрическом свете ванной комнаты, и не заметив никаких изменений в цвете кожа, забросила это печальное и бесполезное дело.

Вчера  я посетила наконец травмопункт, потому что  через полтора месяца после падения с лестницы  у меня на правой ноге так и не прошла большая гематома. Выбрала новый платный при одном из известных городских медицинских ценров.

Пришла. Красиво, чисто, оборудовано и пусто. Я - единственная посетительница.

Принимает меня врач. Типичный травмотолог - огромный мужик.

Я объясняю ему про свою правую ногу с последствиями падения, он смотрит и задает неожиданный вопрос: а что у вас с левой ногой?

я: В смысле? С левой у меня все хорошо.

Он: а давно у вас такая странная пигментация?

Я, наконец поднимаю голову и солнечной процедурной вижу, что левая нога у меня вся в разводах ярко-оранжевого цвета))

Объясняю врачу: не обращайте внимания, это я некорректно автозагаром воспользовалась.

После осмотра врач назначает мне курс лечения и просит через две недели подойти на повторный прием обязательно к нему.

Я интересуюсь: к ВАм, потому что Вы запомнили мои гематомы?

Он: Нет, я  запомнил Ваши ноги!

Я  ожидаю комплимента о моих красивых и стройных ногах, а врач выдержав паузу говорит:

- Особенно левую!

Вот так печально и по-медицински!

Комментариев нет:

Отправить комментарий