воскресенье, 5 апреля 2009 г.

Важно!

05.04.2009 в 03:26 Пишет Ре_(э)волюция:

04.04.2009 в 22:05 Пишет OldWolf:

04.04.2009 в 16:32 Пишет 25-й час:02.04.2009 в 01:09 Пишет Пчела:

действительно важное

Дорогие мои.

Пишу,

потому что человек, о котором речь, никогда не обратится за помощью

сам. А я - обращаюсь. Вижу и знаю, что ситуация очень сложная.

Здоровье. Сердце.

И человек этот - многими любимая здесь и родная наша Таня, Lapsa.

Сейчас

- множество процедур почти каждый день и весьма дорогостоящее лечение,

дающее надежду на то, что операции на сердце возможно будет избежать.

Вселяет надежду то, что динамика положительная, но до окончания ещё

далеко, а процедуры прерывать нельзя.

Финансово это...очень

трудно. Да что я говорю - трудно сейчас всем. В этом случае, поверьте,

на самом деле почти тупик. Но если каждый из нас - неравнодушный -

сможет чем-то помочь, то ситуация совершенно точно начнёт выруливать из

безвыходной.

У меня нет сомнений, что нас, понимающих, немало.

Немало тех, кто знает, что от конкретного маленького дела зависит

полная картина мира. И всё получится.

Если Вы вдруг примете какое-то решение, то напишите мне на U-mail - у меня есть все координаты и расчетный счёт.

Если будете делать кросс-пост, пожалуйста, выключите комментарии. Ну чего тут обсуждать...

URL записи

Комментариев нет:

Отправить комментарий