суббота, 18 апреля 2009 г.

Про лечение детей(с форума)

Прервусь рассказе про Дашутку. У меня еще много фото... И про сегодня тоже... Но я устала сильно, спать надо.

Потому, для нужности, истории и вообще скопирую сою запись с форума...

...И, продолжение следует (надеюсь)....

Даю я этот "Бронхикум". Три дня давала. Хватит. Решила, что хуже от него не будет. Еще "Умкалор" свой любимый даю, гомеопатию "Гомеовокс", арбидол... Дышали "Лазолваном" пару раз, и сиропчик, если не забуду, тоже "Лазолван, даю... Нос промываю, сопли изчезли у обоих внезапно. Стали дышать. Иногда капаю, когда совсем сопят. Брызгаю "Тантум-верде".

Все лечение не особо интенсивное. Так, два раза в день... получается.

Димыч беспокоит до сих пор. У него не приступов кашля. Он просто дышит "громко". С хрипами, хрюками внутри. Нехорошо дышит. "беродуал" не помогает особо. А "Эуфиллин" я не даю. Почитала, побочки много. И, не знаю, как давать. Помню, в больнице его рвало от него (горький). Может, можно подышать ингалятором? Например накапать раствора, что для инъекций, и подышать? Температура у него невысокая. Сегодня вообще не было, а вид больной. Он у меня такой жизнерадостный мальчик, что сердце кровью обливается. Ох. Пока не решила, что делать. Тоже в голову лезет этот ложный круп, хотя я не очень-то понимаю, что это такое.

Гуляем каждый день, исключая тот, когда у Дашуты была жуткая температура.

На счет родителей...

я так замучилась, что сил нет обсуждать эту тему. Я стала бояться выходных. Жду не дождусь лета, чтобы уходить из дома с детьми на гулянье или еще куда. За зиму научилась делать все сама. Лишь бы была возможность обойтись без помощи. Сначала было тяжело, теперь гораздо легче (все относительно, конечно). Но маме позволяю помогать только в действительно нужных случаях. Стараюсь не злоупотреблять, даже если очень плохо или жутко устала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий