четверг, 9 апреля 2009 г.

он не понял - подумал, что я о курсе лечения

две на ночь. две капсулы.

они лежат передо мной

я меняю их местами

а потом запиваю водой и иду курить

мне скучно торчать дома 

и ничего не ждать

эта скука, а не аристократический сплин

это так сложно - выжимать из себя строки и дрожащими пальцами выбивать на клавиатуре

днем приезжал доктор

я просила, сколько мне осталось

он не понял - подумал, что я о курсе лечения

сказал, что все будет зависеть от моего состояния. Они всегда так говорят - такое ощущение, что у докторов других фраз не существует

я сказала, что мне и так прекрасно, точнее я сказала, что лучше уже не будет

он опять смотрел мои зрачки

я не навижу этот резкий свет в глаза

еще он разнавесил шторы в комнате и сказал, что я должна их открывать хотя бы время от времени

он смотрел как мои зрачки реагируют на свет

я сказала, что у меня от этого болит голова, но не сопротивлялась. 

мне, как никак, все равно - что со мной творится

я как овощ

но не сочный помидор, а раздавленный 

потом он добавил, чтобы я завела рыбок - чтобы было не так одиноко (хаха!)

на что я ответила, что у меня в соседней комнате живет Ихтиандр-гомосексуалист.. и на рыб у меня алергия 

.

приятных снов

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий