среда, 22 апреля 2009 г.

"Сеанс психотерапии"

автор: akino_ame

название: Сеанс психотерапии.

статус: закончен

жанр: юмор/стеб

пейринги/персонажи: Какудзу/Хидан, психолог

рейтинг: PG-13

размещение: предупредите, а так, пожалуйста

дисклеймер: Кишимото владеет всем

предупреждения: AU, OOC

от автора: в подарок для Ghost_of_Dei

- Доктор-сан, он такой странный бывает. Все время кричит, ругается, ритуалы проводит, а я - плати за это удовольствие. Секты в наше сумасшедшее время - очень дорогое удовольствие, - Какудзу сидел в кресле напротив милого старичка и изливал душу.

- Какудзу-сан, но ведь вы его любите?

- Не могу точно сказать, когда он просит деньги, я готов его убить, а когда он ранен, я хочу зверем вцепиться в глотку его обидчика.

- Чем он вас так привлекает? - психотерапевт снова задал наводящий вопрос, стараясь побыстрее избавиться от назойливого и крайне подозрительного пациента.

- Наверное, тем, что он очень противоречив, - финансист грозной организации смущенно почесал затылок. Какузду долго сомневался, откладывая визит к психологу, которого ему присоветовал Лидер, отрекомендовав доктора, как замечательного специалиста по семейным вопросам. Финансист быстро догадался, куда уходят деньги, выдаваемые Пейну на лечение - этот психотерапевт сдирал втридорога. Но на сей раз, Какудзу был настолько измучен собственными переживаниями, что решил махнуть рукой на требуемую сумму, однако смущение мешало рассказывать о личной жизни. Промаявшись еще две недели, главный бухгалтер Акацки, предварительно изменив внешность, отправился на сеанс психотерапии.

- Противоречив?

- Да, он ранимый и нежный, но в жестоком мире не принято показывать свою сущность, поэтому Хидан притворяется жестким и циничным.

- В чем это выражается?

- Ну, - финансист замялся, не зная, как лучше передать свои сомнения, - он просит меня быть с ним грубым. Наедине, - шепотом закончил покрасневший Какудзу.

- Ясно, - сказал психотерапевт, только чтобы чем-нибудь заполнить паузу.

- Вы знаете, я люблю, когда Хидану хорошо, хочу, чтобы он был счастлив и доволен, но все мои попытки натыкаются на глухую стену непонимания.

- Что вы подразумеваете под попытками? - доктор нашел за что зацепиться.

- Секс, - выдавил из себя финансист, больше похожий на малиновый помидор.

- Оу, - разговор снова вернулся в нежелательное для психотерапевта русло - милый старичок не был ханжой, но, тем не менее, считал себя консерватором.

- Я не знаю, что делать, - трагически возвестил Какудзу, спрятав лицо.

- А с ним вы говорить об этом не пробовали?

- Пробовал, а как же? Помните про глухую преграду непонимания, все мои попытки разговорить его разбиваются о камни неверия, - шиноби сам не заметил, как начал говорить цветистыми фразами, все более расслабляясь. Доктор же, наоборот, все напряженнее распрямлял плечи и пощипывал себя за козлиную бородку, с легким ужасом предполагая, что пациент, похоже, расположился в кресле надолго.

Пока врач судорожно пытался найти достойный способ завершить сеанс, Какудзу позволил себе вспомнить последний печальный опыт занятия любовью с Хиданом. Финансист искренне полагал, что бессмертный действительно ранимый и беззащитный, поэтому прелюдия к сексу занимала не менее трех часов. Он расставлял повсюду свечи, посыпал кровать несколькими лепестками роз и создавал интимный полумрак. После этого несчастный влюбленный долго целовал, кусал и гладил горемычного партнера, плавно переходя к самому сексу ближе к утру, причем, в процессе Какудзу был крайне осторожен, нежен и неэгоистичен. Поэтому его очень огорчила убийственная реплика Хидана где-то на середине прелюдии:

- Твою мать, урод, да трахнешь ты меня, бл*ть, уже по-человечески или нет?! За*б*ли уже меня твои сопли, хочу хорошего, жесткого секса, а не этот п*з*д*ц! Трахни меня во имя Дзясина! Я поспать хочу в кои веке!

После такого красочного выступления, финансист решил обидеться и не жалеть денег на психолога.

- Молодой человек, - Какудзу мысленно усмехнулся, - сеанс окончен, вы должны мне эту сумму, - доктор указал на часы и подсунул бумажку с цифрами бухгалтеру грозной организации под нос.

- Так я же от вас ни одного нормального совета не услышал, - возмутился Какудзу задыхаясь - сумма была астрономической.

- Такие проблемы, как у вас, Какудзу-сан, за один сеанс не решаются, поэтому жду вас через три дня, - старичок алчно потирал руки, представляя счета.

- Правда? - финансист мгновенно различил искорки жадности в светло-зеленых глазах и нахмурился. - Мне, кажется, что с психотерапией покончено.

- Почему же? - психотерапевт недоуменно смотрел на пациента. - У вас запущенный случай.

- Сам ты запущенный, - Какудзу разочаровался в медицине и теперь равнодушно наблюдал, как милый, но очень жадный доктор корчится в предсмертных судорогах, пытаясь разжать сильные руки, сомкнувшиеся на его шее. - А с Хиданом я разберусь как-нибудь сам и бесплатно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий