четверг, 23 апреля 2009 г.

О медицине.

Ходила в поликлинику выписываться. Выписалась. Предварительно отсидев 2.5 часа в очереди из 7 человек. Тут без комментариев - бесплатная медицина рулит!

В последнее время я стала частым гостем в медицинских учреждениях. Но я поняла что даже рада этому т.к. залечила старые болячки, сдала анализы и теперь точно знаю, что никакая зараза во мне не сидит.

Посмотрела цены на платные услуги - 400 руб. консультация врача. М-да... А ведь одним посещением зачастую не ограничишься - я имею ввиду окулиста, лора и пр. А, так, к слову, этих врачей у нас в поликлинике вообще нет! Только на этом пресловутом платном отделении, под которое выделили целый этаж.

В течение многих лет я посещала одну не дешевую стоматологическую клинику в центре Петербурга. Два этажа, евроремонт, врачи, разве что не облизывающие пациентов - я всегда кричала, что готова платить бешеные деньги 1) за качественное лечение, 2)если оно проходит в таких отличных условиях.

По скромным подсчетам моей мамы мы оставили там сумму равную стоимости автомобиля Hyundai Getz.

К врача, которые занимались моими брекетами претензий нет. Тут все хорошо, что называется сделали из г... конфетку.

Но была еще врач, которая лечила мне кариесы. А их у меня всегда было много т.к. зубы мне лишний раз было лень чистить. А один кариес, так, между прочим, стоил у них 4000 руб. (правда это цена полуторагодовой давности, думаю сейчас дороже стоит). Я знала, что в других клиниках гораздо дешевле, но тут же, блять, евроремонт! И качество работы самое лучшее!

И вот, в марте у меня заболел зуб. А 4000 руб. мне стало жалко. А тут мне мама и говорит, что у них на работе открыли стоматологию, вроде, говорит, приличную. Ну, думаю, пойду посмотрю, что там открыли.

Приезжаю. Все тот же евроремонт, все те же добрые врачи и цены в два раза ниже чем ТАМ! Мне когда врач сказала перед лечением, что "Кариес у нас стоит от 1500 руб. до 2500 руб. Будете у нас лечить?" я чуть не заорала ДА!!! ДААААААА!!!! БУДУ!!! У!!! ВАС!!! ЛЕЧИТЬ!!!

Думаете, она мне хреново залечила? Неа. Она мне все шикарно сделала! У меня отвалилась пломба прямо на первом зубе, на самом видном месте - мне так заделали все, что ни за что не поверите, что это пломба стоит, а не полностью зуб мой!

К чему я это все рассказываю, про одних врачей, про вторых - к тому, что второй врач была в шоке оттого, какие кривые, неровные пломбы поставила мне первая врачиха. Мало того, под 2 пломбами то ли хреново было вычищено, то ли пломбы плохо поставлены - короче под 2 пломбами оказались кариесы! Сука, за что я платила такие охуенные деньги? Что бы у меня, извините, зубы гнить продолжали? Что бы мне новый врач говорил: "Мы ПОСТАРАЕМСЯ спасти вам зуб, но кариес подошел уже вплотную к нерву." ???

Дальше слов нет, остались одни эмоции и ощущение того, что меня наебали !

Комментариев нет:

Отправить комментарий