пятница, 17 июля 2009 г.

Прощайте..

Мне осталось жить три года, может меньше и, пожалуй, я бы хотела провести это время хорошо. Я не хочу прожигать оставшееся время...бороться, т.к. лечению не поддаётся, не буду...я бы хотела стать прекрасной мамой, но,  увы, видимо это не моё...У меня сейчас есть просто возможность принести смысл в жизнь..Я рада, что времени хоть и мало, но оно есть и я постараюсь прожить это время хорошо, радостно, возможно, с любимыми людьми..Хм, дрожь по телу, мурашки, немного страшно..я благодарна тем людям. которые были со мной. когда мне было тяжело, поддерживали меня, многие не смогли идти дальше. потому что побоялись. но я не боюсь теперь идти далее и жить. даже хоть и однва, хотя я не одна, у меня есть мама,я не хочу чтобы ей было больно, не хочу чтобы она видела. как я мучаюсь. поэтому и ничего связанного с больницами делать не стану...всех люблю...это последнее, что хотела написать.

Пускай сегодня на земле

Капает дождь

Я не прийду к тебе

И ты не прийдешь

Пусть с нами навсегда

Косые дожди

По крыше слушай стук

Надейся и жди...

Комментариев нет:

Отправить комментарий