понедельник, 27 июля 2009 г.

bipolar weekend

В пятницу открыли с девчонками чудесненькое место для игры в бильярд. Благодаря наводке моей подруженции пошли в Высотку, и были приятненько удивлены комфортом, атмосферой, ценой,  и кондиционированием помещения. На радость девичник был разбавлен встречей старого знакомого и группы его друзей мужского пола, так что все не зря, совсем не зря.  Очень миленько. 

Суббота - дача, окрошка, котлеты из индейки, девоньки мои любимые, сон на открытом воздухе под болтовню детей. Милейше.

Воскресенье -повезла Сёпу к ветеринару. Сидели мы ждали свою очередь, и когда она уже почти подошла, в клинику влетел парень. Лет тридцати, очень симпатичный, с тревожным взглядом.  В руках он держал кусок картонки, на котором лежал большой рыжий кот и жалобно мяукал.  Парень пролетел мимо меня, всей очереди, и водрузил кота на стол. Кот выпал из окна. После осмотра врач констатировала - внутренние повреждения, ушибы, возможны переломы. Лечение сложное - нужны УЗИ, рентген, возможно операция на позвоночник.  Или усыпить. Он очень быстро согласился на усыпить. Видимо решил не мучить животное.  Врач вышла. Дверь все время была открытой. Парень (напомню - мущщина лет эдак 30-ти) стоял над котом и шмыгал носом. Потом вошла врач и сделала коту укол. И опять вышла. Парень стоял и гладил его, а тот жалобно мяукал. Так прошло минуты три, и вдруг парень пулей вылетел из кабинета и убежал. Его лицо было все мокрое от слез. Врач зашла в кабинет, взяла картонку с котом, и пронесла ее мимо меня в другую комнату. Глаза кота были открыты. Он был мертв.  Настроение от увиденного было просто ужасное. Я тоже заплакала. Грустно стало. Прижала Сёпу к себе, как ребенка. Прям жуть.

Не знала как развеяться. Все валилось из рук.  И стекляный кошачий взгляд прямо стоял перед глазами.  Позвали в гости, но я сказала, что меня уже друг позвал, и я не смогу.  Попробовала поехать купить подарок сестре на ДР, но ничего не нашла.  А друг, который позвал в гости, так и не объявился.  Так что вечер убился полностью.

Вот такое вот сплошное биполярное расстройство. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий