У Элины Третьяковой острый лимфобластный лейкоз. Эля из Ухты, сейчас она лечится в больнице Сыктывкара, и ей очень нужна "Эрвиназа": 30 флаконов (6 упаковок) препарата общей стоимостью 10 500 евро.
У меня на мониторе фотография девочки. Девочка в Сыктывкаре, я в Москве. Девочка больна лейкозом, и ей нужно дорогое английское лекарство "Эрвиназа" за 10 500 евро. Требуется добыть для нее эту "Эрвиназу". То есть получить разрешение на ввоз препарата в Россию, договориться с англичанами, найти деньги на оплату лекарства, найти того, кто это лекарство привезет. Пока получается не очень... Я здесь, девочка там. Между нами километры, неустойчивая телефонная связь и редкие "электронки".
На моем мониторе нежное лицо девочки-подростка с большими карими глазами, неяркими веснушками и джокондовской улыбкой - то ли неуверенной, то ли сдержано-доброжелательной, то ли просто вежливой. Наверное, пришла доктор с фотоаппаратом, попросила улыбнуться, и девочка улыбнулась. Попросили же. Хотя чему тут улыбаться: больница, химия, голову обрили, у одноклассников каникулы, а ей надо в боксе сидеть.
Девочку зовут Элина Третьякова. Можно просто Эля. Она из Ухты. У ее мамы, воспитательницы детского сада Натальи Александровны, две дочки. Папы в семье нет. Эля старшая, ей 12 лет. Младшую девятилетнюю Веронику оставили дома с бабушкой. Эля с мамой Сыктывкаре, в больнице. Я пыталась найти кого-то, кто сходит к ним в больницу, поговорит, сфотографирует, но не получилось. Пришлось вызванивать маму по телефону, а насчет фотографии просить лечащего доктора.
У Эли острый лимфобластный лейкоз. Обнаружилось все случайно. В конце марта поднялась температура, появились синяки, пропал аппетит. Стали лечить от ОРЗ, назначили антибиотики. Педиатр в Ухте заметил, что девочка бледненькая, назначил анализ крови. Как только результаты анализа стали известны, Элю прямо из дома отвезли в реанимацию Ухтинской больницы, чтобы перелить кровь. А на другой день мама уже везла дочку в Сыктывкар. А еще через день в Сыктывкаре поставили окончательный диагноз: лейкоз.
Про все это мне рассказывает по телефону мама Наталья Александровна: "В больнице оказалось много таких, как мы. У меня шок был: дети такие маленькие, а уже всё о своих болезнях знают. Рассказывают: мне того нельзя, этого нельзя. Про лекарства всё знают, про переливания крови. А теперь и Эля уже всё знает. Поначалу я ей постоянно объясняла, что болезнь со всяким может случиться, но это лечится. И волосы тоже сначала всем надо сбривать, но потом они обязательно вырастают".
Связь по мобильному неустойчивая, разговор несколько раз прерывается. Приходится перезванивать, и начинать разговор заново. Наталья Александровна говорит, что лечение протекало тяжело, у Эли была депрессия, и она никого не узнавала, и приходилось даже назначать антидепрессанты. Потом депрессия прошла, но случился анафилактический шок на основной препарат для лечения лейкоза - "Аспарагиназу". Эле поставили капельницу, она вдруг принялась с остервенением чесаться, потом схватилась за грудь, захрипела: "Мама, мама.". Наталья Александровна отключила капельницу и бросилась за врачами.
После того случая врачи сказали, что "Аспарагиназу" использовать больше нельзя. Надо покупать заграничную "Эрвиназу". Врачи звонили нам в группу "Доноры - детям" с просьбой помочь. Я ответила, что, мол, посодействуем с оформлением документов и переговорами. Но как быть со сбором денег. В ответ доктор написал "электронку": "Спасибо за то, что откликнулись на нашу просьбу. К сожалению, что касается частичной оплаты "Эрвиназы" благотворительными фондами Республики Коми, то это невозможно. Те немногочисленные фонды (как то: Детский Фонд и другие), в которые мы обращались относительно помощи в приобретении и (или) оплаты препарата, нам отказали. Да и благотворительность в нашей республике практически отсутствует. Мы очень рассчитываем на Вашу помощь".
В Коми нет волонтеров и фондов, которые помогали бы детям больным раком. В больницу Сыктывкара не приезжает центральное телевидение и не приходят знаменитости. Врачи рассчитывают только на нашу помощь. Мама с Элей гадают, отчего им такое наказание - лейкоз? Но на самом деле, причина неважна, важно только одно - выжить. И Эля, зная, что фотография нужна, чтобы купили лекарство, а лекарство нужно, чтобы выжить, улыбается джокондовой улыбкой в объектив фотокамеры.
Эля с мамой где-то очень далеко, на севере, в Сыктывкаре. Мы - здесь, везде, по всему свету. На нашу помощь рассчитывают.
Чем помочь?
Эле Третьяковой нужно 30 флаконов (6 упаковок) препарата "Эрвиназа" общей стоимостью 10 500 евро.
Мы не можем предложить вам самостоятельно передать деньги маме Эли, ведь Эля с мамой в Сыктывкаре. Вы можете перечислить деньги сберкнижку мамы.
Реквизиты:
Западно-Уральский банк СБ РФ
Коми ОСБ № 8617
доп. офис № 027
ИНН 770708389
КПП 110102001
БИК 048702640
к/с 301 01 810 400 000000640
р/с 474 22 810 328 009900045
л/с 423 07 810 128 003531251
Получатель: Соколова Наталья Александровна
Если у вас возникли какие-либо вопросы, свяжитесь с нами, и мы постараемся помочь. Тел.: 8 (495) 410-01-12, эл. почта info@donors.ru.
пятница, 10 июля 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий