понедельник, 6 июля 2009 г.

Без заголовка

Вот хотела я стать ветеринаром когда-то давно. Надо было стать.

Начиталась я инета на эту тему... Да, некторым людям мозгов меньше досталось, чем животным.

"Ну что я буду его мучить (это про лечение!!!), пускай живет сколько отмерено".

Интересно, вот если б этой даме сказали, что лечить не будут - денег жалко, мри себе сама на здоровье?.. Наверное, не понравилось бы. А на "любимую собаку, члена семьи" денег жаль...

А животных жалко, потому что они не могут сказать, где болит, по ним не так заметно, если что-то болит, они не жалуются. Да и болеют иногда от переживаний.

Но, наверное, я бы не смогла. Мне их очень жаль, помочь, вылечить - это здорово, но они же умирают иногда.... Моих бы нервов не хватило.

Да и людей по этой же причине лечить вряд ли бы вышло, ну т.е. серьезно лечить, а не "доктор, помогите, у меня ТАМ прыщик и чешется".

Хирурги все же должны быть обязательно в первую очередь учеными, холоднкровными циниками и мизантропами, только тогда они буду лечить болезнь, не отвлекаясь на переживания о пациенте.

ПС: но я думаю о том, что мне хотелось бы и сейчас стать животным доктором. Может и осуществлю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий