воскресенье, 5 июля 2009 г.

Без заголовка

Когда-то очень давно я с мамой находилась на лечении в кожном диспансере. Это было настолько давно, что я даже не помню, сколько мне было лет... явно ещё не школьница была. Ничего серьёзного, просто какие-то странные болячки на теле... ложная тревога.

Там было здорово. Зелёный садик, в котором так классно было гулять. Я познакомилась с девочкой, которая тоже была там с мамой. Мы играли с ней... у неё были куклы и много одёжек для них, а у меня тогда ничего не было. Я не помню, как звали эту девочку.

Потом я узнала, что у них был вроде как сифилис. Что они там делали? Я не знаю. Вроде бы мне даже пытались запретить с ней играть. Но мы по-прежнему гуляли вместе по этому прекрасному зелёному саду, и нам было плевать... Тогда же я узнала легенду о куриной слепоте. Типа если смотреть на лютики, можно ослепнуть. Я тогда в это поверила и старалась держаться от лютиков подальше. А с девочкой, у которой был сифилис, я так и продолжала играть.

Смешное детское восприятие мира...

Мне вообще в детстве очень нравилось лежать в больницах И тогда, когда я заболела чем-то вроде воспаления лёгких, тоже. Первые дни я валялась в полном неадеквате, мне было плохо и ничего не хотелось. Когда я начала выздоравливать, стало повеселее. Я узнала, что в соседней палате лежит моя одноклассница, Юля... но мы с ней почти не общались. Зато было много других. Мы раскрашивали мои книжки цветными ручками, баловались в коридоре, катая туда-сюда коробочки из-под плавленого сыра... они были такие круглые и удобные. Когда мне сделали самый болезненный в моей жизни укол, я не могла сдержаться и плакала (хотя уже тогда умела скрывать эмоции), а девчонки стояли около моей кровати и утешали меня, параллельно ругая злую медсестру... её никто там не любил, в том детском отделении Никольской больницы. Была ещё Оля, про которую все говорили, что она бомжиха и дура... а мне она нравилась. У неё были такие тонкие-тонкие бледные руки с синим рисунком вен. Я могла долго на них смотреть. А ещё с ней было весело...

И каким бы страшным ни было моё детство, в нём всё же было много хорошего. Вернуться бы туда...

Комментариев нет:

Отправить комментарий