вторник, 26 мая 2009 г.

История одной женщины..

Меня иногда спрашивают: почему люди обращаются к Богу чаще только через страдания или после пережитой трагедии?

Отвечаю: творение Божие - человек - в большинстве своем настолько горд и самоуверен (а Библия предупреждает: "Погибели предшествует гордость, и падению - надменность." Прит.16:18),

что только придя к краху своих собственных планов, надежд и амбиций, он

готов смириться и признать свое бессилие и нужду в Творце. Лишь

потерпев фиаско в жизни, гордый человек сможет капитулировать перед

Богом. И я, бывшая ярая атеистка, тому пример.

12

лет назад казалось ничто не предвещало беды в моей успешной жизни. Я

работала в отделе рекламы губернского банка, муж - в процветающей

частной фирме, дети учились в единственной в городе платной школе.

Семья была дружной и успешной.

Вдруг

мой устроенный и спланированный мир стал рушиться. Сначала тяжело

заболел сын. Вскоре наш банк зашатался и меня в числе десятков других

сократили. Через неделю после этого муж ушел из семьи, заявив, что

деньги на содержание детей я смогу получать только через суд.

Я

осталась без работы в чужом городе одна-одинешенька с двумя детьми на

руках (одному - 9 лет, другой - десять). При чем сын был неизлечимо, по

мнению врачей, болен и нуждался в постоянном лечении, что требовало

денег.

Обида, гнев, страх перед

будущим, отчаяние, ненависть к мужу меня захлестнули. Я была оглушена

настолько, что даже плакать не могла - словно одеревенела. Выплакаться

и снять напряжение могла, только выпив алкогольный коктейль. После чего

опять впадала в ступор. Голову сверлила мысль: "Зачем теперь жить?

Возьми детей, поднимись на крышу своей девятиэтажки и шагни вниз. Тогда

все кончится и мучительной боли в душе уже не будет..."

Так

продолжалось несколько дней. И вот, в тысячный раз меряя квартиру

шагами, я неожиданно для себя закричала в никуда: "Господи! Помоги мне!

Сделай же что-нибудь!". Это было так неожиданно для меня, упрямой

атеистки, что я вдруг перестала плакать и успокоилась.

Для Бога такого краткого обращения оказалось достаточно (Это потом я узнала о Его обещании: "Воззови ко Мне и Я отвечу тебе." Библия. Иеремия,33-3).

Ответ

от Него пришел вечером того же дня. Мне позвонила не очень близкая

знакомая, прослышавшая о моем горе, и выслушав меня, просто сказала:

"Тань, прими Христа". Не поняв, о чем это она, я вскоре с ней

попрощалась и положила трубку.

Далее

случилось то, что я раньше видела в фантастических фильмах. В ту же

минуту свет наполнил комнату: он шел с небес, проходил через меня и

освещал все вокруг. Звучала неземная музыка. Я стояла ошеломленная, в

полной эйфории, не понимая, что происходит. Та тяжелая душевная ноша,

которая всю прошедшую неделю словно придавливала меня к земле, вмиг

исчезла, освободив меня из плена обиды, горечи, боли и отчаяния.

Необяснимое ликование наполнило все моё существо. Я отчетливо поняла,

что отныне и всегда в моей жизни все будет ХОРОШО! В эту ночь я впервые

за последние дни уснула без снотворного сном новорожденного младенца.

Свет

и ликование внутри не покинули меня и наутро. Было воскресенье и я

пошла в ту церковь, которую посещала звонившая мне знакомая, чтобы

получить разъяснение по поводу того, что со мной произошло. Я поняла,

что это было от Бога и ответ должен быть в церкви. Пастор обяснил, что

со мной произошло то, что в Библии называется рождением свыше, когда

Бог Духом Святым вселяется в человека. (Бог говорит через Библию:

"Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить

[в них]; и буду их Богом, и они будут Моим народом." 2-е послание

ап.Павла к Кор.6:16)

В тот

день я сразу вышла на покаяние и приняла Христа своим Спасителем. И мне

не понадобилось пречислять Ему все мои грехи. Бог знал все до одного и

простил их оптом. Ведь за них было заплачено 2000 лет назад на кресте

Голгофы Сыном Божиим по имени Иисус Христос.

Мой Спаситель ждал меня не только с даром прощения, но и сдругими, вполне осязаемыми подарками:

  • во-первых, я сразу почувствовала отвращение к никотину, хотя до этого безуспешно пыталась покончить с курением;
  • во-вторых, все бранные слова, раньше легко слетавшие с языка, тепрь стали застревать в горле - я просто не могла их выговорить;
  • в-третьих, флирт и кокетство с мужчинами сразу оставили меня;
  • в-четвертых, чуть позже мой сын был исцелен от его болезни по молитве церкви; у него был S-образный скручивающий сколиоз и врачи предсказывали ему лечение в специнтернате.
  • а было еще в-пятых, в-шестых и т.д., но это совсем другая история.
Выйдя в тот день из церкви я ощущала себя чистой, как новорожденный младенец, легкой, светлой, готовой взлететь в небеса...

Вот

уже 12 лет я иду по жизни с моим Иисусом. Он любит меня безусловной

любовью, прощает, наставляет, утешает. Он всегда рядом. И Он не

предаст. Я просто купаюсь в Его любви.

Самый

любимый день недели для меня и моих детей - воскресенье, когда мы все

вместе едем в церковь, чтобы прославить нашего Спасителя и Творца.

Мы

верим, что не за горами то время, когда мой бывший муж, отец моих

детей, и вся его семья тоже придут ко Христу, ведь Он ждет их. А мы

молимся за них. И любим их. Что, согласитесь, без Бога было бы просто

невозможно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий